Покинув скандальное реалити-шоу 12 лет назад, Алёна Водонаева не сумела проявить себя в шоу-бизнесе. Любые попытки реализоваться в качестве ведущей, актрисы, модели или певицы не приносили желаемого результата. Для интернет-общественности Алёна так и осталась экс-звездой «Дома-2».
Ну а поскольку телестройка и по сей день остаётся самым скандальным проектом на телевидении, её «выпускники» жить не могут без скандала. Вот и Алёна Водонаева успешно следует традициям реалити-шоу, устраивая время от времени провокации.
В своём блоге бывшая телезвезда любит затронуть «холиварные» темы: спорщики слетаются в обсуждения как мухи на мёд, поднимая рейтинги инстаграм-аккуанта Алёны. Такая активность привлекает рекламодателей, а значит и даёт возможность Алёне заработать. Кстати, Uznayvse.ru выяснил, что стоимость рекламного поста в звёздном Instagram может составлять 200-400 тысяч рублей.
Особой «любовью» Водонаевой пользуются полные люди. Бывшая участница телестройки с особым удовольствием критикует толстяков, не стесняясь в выражениях. Алёна пропагандирует здоровый образ жизни и очень негативно относится к тем, кто не следит за фигурой и предпочитает вредную пищу типа фастфуда.
Сейчас 36-летняя блогерша отправилась вместе с сыном отдыхать в Калифорнию. То ли на Водонаеву напала лень, то ли американская любовь к вредной еде заразительна, но Алёна совершенно перестала себя контролировать. За прошедшую в США неделю ярая поборница ЗОЖ отказалась от спорта и забыла про диеты. Сегодня в своём Инстаграм Водонаева сообщила, что полюбила жирные молочные коктейли и картофель.
Напоминаем: Алена взяла с собой 8-летнего сынишку Богдана. Водонаева рада, что взяла с собой ребенка – «С ним весело и интересно А еще он всегда сделает тебе классную фотку».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен