Это лето выдалось поистине знойным, хоть и долго вступало в свои права. Последние несколько недель солнце палило так, что казалось асфальт расплавится. В некоторых регионах нашей страны и вовсе были объявлены «оранжевые» уровни погодной опасности. Жители «горячих» точек спасались как могли — некоторые в онлайн-магазинах. Что же они там покупали?
Как сообщаются представители самого народного и самого крупного в России маркетплейса Wildberries, с 1 по 25 июля вырос спрос на специальные прокладки от пота, которые крепятся на внутреннюю сторону одежды в зоне подмышек. Если смотреть разницу относительно к году, то этот товар стали заказывать больше на 160%.
Также на 136% выросли продажи впитывающих салфеток, а термальной охлаждающей воды — на 76%.
Еще одним хитом жаркого лета 2022 года стали дезодоранты для ног, спрос на которые в июле взлетел на 120%.
Увлажняет, тонизирует и освежает кожу, снимает ощущение сухости и стянутости, придает коже кмягкость и бархатистость, помогает восстановить сияние и жизненную силу.
Продажи мини-кондиционеров воздуха выросли на 107%, а портативных вентиляторов, которые подключаются к смартфону или ноутбуку и помогают не только в офисе, но и по дороге на работу, приобрели на 53% больше, чем в прошлом году.
Мини-души тоже набрали популярность! Компактные приспособления, с помощью которых россияне могут освежиться даже в походных условиях, выросли на 106%.
Наибольшее количество прокладок от пота, дезодорантов для ног и портативных вентиляторов для смартфонов закупили жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.
А те, кто намерен бороться с жарой радикальным способом, запаслись генераторами льда. Их рост продаж достиг +221%. Мобильные морозильные камеры и вовсе бьют все рекорды — 423%. Все эти приспособления идеально впишутся в дачный отдых.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Shutterstock/Fotodom.ru