Если вы ищете для вашего следующего запоя-смотреть (и не мы все?), добавить Амазон Прайм-шоу, делая разрез в список. Его премьера состоялась в конце марта, а весь первый сезон теперь доступны для потоковой передачи. Если вы поклонник моды-конкурс показывает, усеяна редкими драмы и саркастические комментарии, вы будете хлестать через 10 серий.
Хайди Клум и Тим Ганн, ведущий шоу, которое следует за 12 дизайнеров борются за шанс взять их брендов мировой—каждый эпизод победу был доступен для покупки на Amazon сразу после показа (и раскупается быстро)! В финале победитель выиграл миллион долларов чтобы инвестировать в свой бренд, плюс возможность создать эксклюзивную коллекцию, которая доступна на Амазоне сейчас.
Дизайнеры все достаточно симпатичным, но самым интересным части судей критика—Хайди, Николь Ричи, дизайнер Джозеф Алтузарра, редактор-В-начальник ЧР Моды книги Карин Ройтфельд, Наоми Кэмпбелл, и супер-агентов влияния Кьяра Ферраньи предлагаем комментариями во время дефиле, так как каждый смотри идет по подиуму.
Затем, в конце каждого эпизода, они призывают конкурсантов индивидуально, чтобы принять душ их с высокой похвалы или дать нервной дизайнерам возможность защитить свой бренд в надежде (барабанная дробь) делает разрез на этой неделе.
Судьи предлагают руководством дизайнеров и ценную проницательность в модном пространстве и для построения бренда в целом. Даже если вы не дизайнер, есть много ценных уроков, чтобы забрать от изготовления ТСТ судей обратной связи. Вот шесть из них:
Подумайте дважды, прежде чем оголятся все.
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Во время показа первый показ моды (в Париже, кстати), одним из участником Жасмин Чонг конструкции является очень прозрачное платье, и судей, основная проблема внешнего является отсутствие многослойности. Как Наоми и Хайди делать замечания о том, что видел больше, чем они бы это понравилось, потому что модель настолько голые под прозрачной одеждой. Мораль сей басни такова: быть стратегическими, сколько ты открываешь при попытке явный тренд—так же, как и все остальное. Вспышка кожи может быть убедительным, но идти за борт, как правило, будет отвлекать.
Рассмотреть, если ваш вид считает себя «готовой».
Во время разговора с дизайнером Мартой Готвальд после первого фэшн-шоу, Наоми подчеркивает важность завершения взгляд. Вместо сопряжения брюками с бандо, который выглядит как после размышлений, она советует, что марта должна была сделать что-то чище с верхней. Это относится, в реальной жизни тоже: если ты носишь с заявлением брюки или юбка, вы хотите что-то сверху, что показывает, равным усилием—даже если это полированный тройник.
Смягчить жесткую кусок с чем-то женственным.
Следующий эпизод три конкурса—повлекшее пары дизайнеров, сотрудничающих На выглядит на этой неделе—Джозеф благодарит Меган Смит и Джонни кота на один из трех совместно разработанных выглядит: кокетливый черно-белый полосатый V-образным вырезом платье с кожаной курткой поверх. Говорит Иосиф добавив несколько женское чутье может сделать кожаные куртки поп, и его совету стоит отметить, в любое время вы хотите лучшее из обоих миров.
Кроме того, во время одного из показов мод в Токио, судьи очень впечатлен одним из выглядит Бос Зандер’. Кьяра специально делает комментарий о любящих контраст между традиционно женскими и мужскими элементами в кремовом платьице с оборками с более структурированной курткой. Это может быть интересный способ, чтобы изменить вещи и комбинировать предметы в свой гардероб вы можете, как правило, не думают.
Осторожно при смешивании принтов.
Джошуа Хуппер и совместных выглядит Трой Арнольд-это взрыв случайные узоры и ткани, в том числе леопардовый, цветы, блестки и бархат. Судьи не в восторге (Наоми называет это «рецепт катастрофы») и подчеркивают, что да, столкновение печать может работать, но таким образом, что имеет смысл. Выберите отпечатки, которые чувствуют себя сплоченной, как различные животные принты.
Остановиться. Далее. Бренд.
Большая тема на протяжении всего шоу «на бренд».Судьи постоянно бросая вызов дизайнеров, чтобы действительно выяснить, кто они такие, как бренд и как они могут последовательно показывают, что в конкурсе по внешности они создают. Это применимо для всех нас с точки зрения нашего индивидуального стиля, а также создание личного или профессионального бренда: во всех трех, оставаясь верным себе и то, что вы представляете-это ключ к выдающейся и запоминающейся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио