Кто такие миллениалы? Это поколение, родившееся в конце восьмидесятых-начале девяностых. Учёные выявили основные типы современных молодых мужчин и женщин.
Миллениалами называют поколение людей, родившихся в конце восьмидесятых-начале девяностых годов прошлого века, пишет Elle. Термин был придуман Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, которые написали немало книг на тему.
У миллениалов полно других названий, которые дали им социологи и журналисты — «поколение Next», «поколение Питера Пэна», «поколение Y». В общем, назвать-то можно как угодно. Главное — выявить суть.
С целью разобраться ней эксперты компании Exponential провели масштабное исследование с привлечением 4млн человек (!). В итоге были выявлены основные типы миллениалов.
1. Безнадежные. Этим словом обозначают преимущественно мужчин, либо чья профессия не котируется на рынке, либо чей профессионализм не соответствует реалиям. Как правило, живут не в мегаполисе или не в центре большого города.
2. Малышка-босс. Тип молодой карьеристки, столь же следящей за своей женственностью, сколь и по-настоящему агрессивной в достижении своих целей.
3. Ностальгирующие. Модники, ретроманы и хипстеры, не желающие явно или тайно принимать существующие реалии.
4. Брограммеры. Молодые мужчины, чей мир вертится почти исключительно вокруг достижений успеха в работе (как правило, связанной с IT) и мужского сексистского круга.
5. Частично занятые. Люди с невысоким уровнем дохода, но богатым багажом интересов и предпочтений. Будут жить в центре, но с соседями. Путешествовать по миру, но живя в хостелах.
6. Энтузиасты-путешественники. У этих весь мир — страсть к бюджетным перемещениям по свету в поисках все более увлекательных мест и впечатлений.
7. Кулинарные исследователи. У этих денег побольше, но времени меньше, а страсть к удовольствиям та же. Поэтому их конек — любовь к гастрономическим изыскам и поиску аутентичности.
8. Эмоциональные расточители. Те, кто практически живет в Сети, неустанно обогащая ее собственным контентом. Селфиманы, стремящиеся не столько быть, сколько казаться.
9. Коллекционеры — те, кто тоже живет в Сети, но ради поглощения информации, исходящей из чужих источников.
10. Кризис-миллениал. От обилия возможностей и времени мается и впадает то в тоску, то в тягу к эзотерике и практикам.
11. Мамочки. Молодые мамы, пропагандирующие и практикующие правило «мама должна все успевать». Активны, следят за внешностью и питанием, чаще всего продолжают работать, несмотря на материнство и щедро делятся своими успехами с окружающими в Сети.
12. Марта Стюарт. Молодые миллениалы, которые сами формируют собственный социальный контент и с его помощью показывают, что все стильное и якобы непростое на деле очень просто. В определенной степени это версия Марты Стюарт (американская бизнес-леди, писательница и телеведущая), только отформатированная под поколенческие особенности.
По мнению Брайана Мелмеда, «миллениалы — самое разнообразное и неоднородное поколение, чем все, что встречались нам раньше». Общего между категориями почти нет, потому что поколение Y — это лоскутное одеяло. Которое мы сами наблюдаем (и продолжаем ткать) ежедневно.