Дочь звезды «Форсажа» стала лицом Proenza Schouler (бренд женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году дизайнерами Джеком МакКоллоу и Лазаро Эрнандес, — прим. Woman.ru). Она снялась в рекламной кампании новой коллекции Pre-Fall 2021, о чем сообщила в своем Инстаграме. «Спасибо Джеку и Лазаро за то, что доверили мне поделиться этой прекрасной коллекцией со всем миром. Спасибо моей семье, модельному агентству DNA Models, за то, что наставляли меня на каждом этапе моего пути», — написала Мэдоу.

Отметим, что за последние пару лет Уокер заметно преобразилась: модель отрезала каре, покрасила волосы в более темный цвет, а еще сильно похудела.

Многие подписчики даже подозревают у Мэдоу анорексию и просят ее лучше питаться.