
Ранее в этом году Томми Хилфигер и Джиджи Хадид приняла свое окончательное лук, как они представили четвертый и последний капсульную коллекцию своих Томми х партнерстве жижи. Теперь, Хилфигер набирает обороты для нового сезона и имеет свои виды на новую моду дорогая, чтобы помочь повысить его привлекательность среди Millennials: Зендая, который будет служить в качестве глобального посла новые женские Томми Хилфигер.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Как новое лицо и бренд посол, Зендая снимется весной 2019 кампании и совместно разработать капсульную коллекцию, салюты Томми Хилфигер Американа эстетику, «праздник самовыражения, индивидуальность и расширение возможностей», который будет дебютировать как видите-сейчас-на-сейчас коллекция в февраля 2019 года.
«Я люблю сотрудничать с людьми, которые увлечены делая свои мечты реальностью и которые вдохновляют следующее поколение делать то же самое», — сказал Томми Хилфигер. “Зендая стала глобальным символом, с помощью мода делать смелые заявления, а всегда оставаясь верной себе. Наша капсульная коллекция будет сплавить ее эклектическом стиле с Американа дух нашего бренда”.
Зендая, кто стал красный любимый ковер с помощью, которая называет себя «архитектором образов» закон Роуч, считает, что “мода-это больше, чем просто носить одежду,” сказала она в заявлении. “Это способ, чтобы отпраздновать самовыражение и индивидуальность, что чрезвычайно расширение прав и возможностей. Вот почему я горжусь тем, что партнер Томми Хилфигер”. И Человек-паук: Возвращение на звезды не дилетант, когда дело доходит до посадки основных модных концертов, имея фасадом кампании для Dolce & Gabbana и девушкой с обложки, разработал коллекцию для ох-ох и запустила свой собственный одноименный бренд, Дая по Зендая в 2016 году.
Томми х Зендая коллекции следующие четыре успешных сезона Хилфигер Томми х Джиджи сотрудничестве, который дебютировал в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Милане, с темами, которые варьировались от рок-н-ролл и морского автоспорт-вдохновил диапазон, который напичкан Томми х Джиджи команды на Миланской Неделе моды в феврале.