Некоторые модельеры хочу поговорить с вами о мишленовских икра ресторан они просто пробовали, или место для отдыха, которое имеет годовой оценки отставания—вы знаете, они просто летают возвратиться? Юн Ан хочет поговорить о робототехнике. “Те ребята, Бостон динамика, которые строят роботов?” — говорит она, как будто бы это хоть какой-то проблеск признания от меня, она далеко не робот-свободно собеседник. “Я был зациклен на них. Они пытались сделать робота с новыми технологиями, но, думаю, это не сработало. Так они вернулись к природе, и они начали реализовывать вещи, которые они находили у насекомых и животных”. Для Ан, он представляет собой осознание того, что технологии имеют свои пределы. “Это заставило меня думать, ‘все ответы, которые мы уже должны существовать на этой планете, верно? Тем более, что технология развилась—как мы собираемся сделать ее более человечной?’”
Такого поворота в разговоре так же неожиданно, как робот вдруг набирают чувствительности, а объезд идет о том, что мы говорим о коллекции осень 2019 для линии, засада. Одежда у футуристов,-отвечает-выживальщиков уклоном—нейлон Ripstop, стеганые жилеты, брюки-карго, карабин клипсы носить как серьги—вроде бы наряд вы носите, чтобы пойти в поход в 2035 году. Первоначальная идея пришла от просмотра фильма Дэвид Боуи человек, который упал на Землю, что она мягко сказано описывается как “странное кино”. Самомнение заключается в том, что Боуи, отлично бросил, как иностранец, приходит на Землю, когда его планете закончится вода. “Но он заканчивается ввязываясь в земные гадости, как алкоголь, секс и наркотики, так что он никогда не вернется”, она обобщает. Для Ан, коллекция часто начинается с такого рода поп-культуры–помогал тужиться. Некоторые дизайнеры, говорит она, “физически идти в места, чтобы получить вдохновение. Я хотел бы сделать это, но я действительно не имеют времени, поэтому, когда я одержим с отдельных художников или определенные фильмы, я стараюсь черпать идеи из тех мест. Кроме того, я городская девушка, поэтому я смотрю на эти вещи, как мое психическое побег.”
На самом деле, корейский родился Ан называет два города, дома, разделяя свое время между Токио и Парижа, где она работает директором дизайн ювелирных украшений для мужчин Диор. Несмотря на то, что она тротуара-граница, она имеет сродство к природе, возможно, потому, что она провела часть ее становления в Тихоокеанском Северо-Западе (она переехала в Токио в 2003 году). Она много думает о судьбе планеты. Фильм также заставил ее думать об искусственном интеллекте и космического пространства, что побудило ее задаться вопросом, “куда мы идем? Как мы общаемся с людьми?”
Этот ход мыслей ускорился в прошлом году, когда она снялась в “очень страшное красоты,” и “андроид оперу” композитора Кеичиро Сибуя, отель Ай-дирижер и человек оркестр. “Гуманоидом не был запрограммирован, чтобы вести их, чтобы сделать идеальную музыку”, — говорит она. “Они построили, что гуманоид реагировать на человеческие звуки, а потом, естественно, руководить ими. Так ты не знаешь, как оно обернется. И когда я смотрел, я был потрясен.”
Они могут показаться идеи далеко за пределами области моды. Еще такого же рода взаимодействия—технология общении с природой, в импровизированном образом, чтобы неожиданный эффект—могли бы описать предпочтительного стиля Аном творения. Засада началась как экспромтом сортов. Ее муж, рэпер (и теперь исполнительный развлечения) словесное, который тоже корейского происхождения, необходимые, чтобы выглядеть круто на сцене. “У нас были проблемы со стилистами приносить вещи, которые на самом деле не его, или то, что ему понравилось”, поэтому оба решили: “Давайте просто сделаем это сами.” Без формального обучения дизайн (тогда Ан работал художником-оформителем), они начали делать ювелирные изделия в сотрудничестве с друзьями дизайнера и начал раздавать куски другим друзьям, один из которых был Канье Уэст. Оттуда, “это просто распространение естественно,” подстрекаемые Токио клубной сцены, Ан говорит. Это было предварительно Instagram, Когда “вы должны были пойти в те места, чтобы выставлять напоказ свои наряды. Я постигал искусство позирования”, — говорит она. Ана индивидуальный стиль, который является передним краем круто—платиновые волосы со рвом умышленного корни, красочные полосы макияж (Фенти красота-это одна из ее любимых-ТОС), оружие-как гвозди, и тонны ювелирных изделий—проинформировал общий вид. В конце концов, они добавили готовый к износу линии, и Рианна, Леди Гага и Бейонсе начали спортивных товаров. Засада имеет обратное сотрудничество выходит в этом месяце; в последнее время стыковок включают Nike и нежный монстр.
Ан расскажет о своей работе в Dior “уважение [Диор ОММ художественный руководитель] Ким [Джонс]’ы направлении, а затем также учета и повторного создания, код дома: ‘как я могу создать что-то новое, так что мы можем принести свежий воздух и энергию?’ ” В то время как с засидки, “мы строим его до сих пор. Для меня это более важно, чтобы попробовать различные вещи, чтобы увидеть, что ‘нас’.”
Линии часто называют повседневную одежду, но она считает, что термин должен быть “немного перегружен. Когда люди смотрят на что-то вскользь, они просто называют его уличной”, — говорит она. “Я думаю, что это вполне в заблуждение, потому что уличная первый пришел от культуры и от улицы. Есть личности, поэтому я не хочу, чтобы люди посмотрели на то, что мы произвели как-то вскользь и думаю, ‘случайные равна уличной’. ”
Может быть и другая причина, по которой она толкает назад против термина: она, похоже, темпераментный отвращение к категориям. Эту непредсказуемость выходит снова, когда разговор переходит на музыку, и она начинает говорить о белом шуме. “В последнее время я слушал много звуков природы”, — говорит она. “На YouTube, там очень много от шести до восьми часов смешивает людей записи в тропическом лесу, на пляже. Кто-то сделал это на самолете. По некоторым причинам, я нахожу что-то интересное”.
Я полагаю, что, возможно, звуки природы-это возвращение к ее воспитанию в Тихоокеанском северо-западе, пересеченная местность, которая сформировала ее личность и дизайн. “Возможно, вы правы. Может, это подсознание,” она позволяет. “Я хочу быть в природе, но я не могу, поэтому меня тянет к этим вещам”.
Эта статья первоначально появилась в ноябре 2019 выпуска журнала Elle.