«Сомнительное сходство – не все узнают черты лица Бориса. Жест, взмах руки, какое-то непонятное движение — скульптор хотел показать его в танце, но это не считывается. Я уверен, что скульптор отнесся к своей работе очень серьезно и профессионально. Но мне кажется, он мог бы проявить большую фантазию», — отметил Сафронов.
По мнению живописца, памятник музыканту очень похож на аналогичные скульптуры в честь чиновников и людей, которые участвовали в «разборках в 90-е». Он считает, что знакомые певца хотели бы, чтобы в памятнике были отражены главные черты характера Моисеева — его чуткость и душевность.
«Несмотря на жесткость металла, и в бронзе его можно было показать душевным и ранимым. Хотя, возможно, что скульптор видел Моисеева именно таким, каким и сделал. И это все равно лучше, чем новомодные постаменты, где непонятно: человек изображен или какое-то существо», — резюмировал Сафронов.
Автор работы — скульптор Филипп Трушин. По словам зодчего, поза, в которой изображен Моисеев, символизирует визионерский подход артиста к формированию постсоветской хореографии и популярной культуры.