В минувшее воскресенье, 11 февраля, в Нью-Йорке состоялся показ новой коллекции Виктории Бекхэм, которым дизайнер отметила 10-летие своей марки. Именно в 2008 году супруга известного футболиста устроила скромную презентацию, на которой объявила о запуске бренда одежды. Теперь ее модная империя известна по всему миру, а вещи, которые Бекхэм презентует на подиуме, разлетаются с полок бутиков как пирожки.
Главным мастхэвом в коллекции Victoria Beckham сезона осень-зима 2018/19 фэшн-эксперты считают сумку оверсайз. К слову, этот аксессуар, чьи размеры превзошли все наши самые смелые ожидания, очень нравится и самой Виктории. Чтобы привлечь внимание к новинке, Бекхэм опубликовала в Инстаграме фотографию, на которой она позирует, сидя в сумке.
Этим снимком Виктория позволила всем оценить вместительность дизайнерского творения, а заодно заставила всех поклонников вновь восхищаться своей фигурой.
К слову, фото напомнило нам легендарную рекламную кампанию коллекции Marc Jacobs 2008 года, снятую фотографом Юргеном Теллером. Тогда Виктория Бекхэм позировала в сумке-шоппере с логотипом американской марки. Предлагаем вспомнить эту фотосессию и оценить самые эффектные образы из новой коллекции Beckham в галерее нашего материала.