Там есть сцена сбить дом, наградами документальный фильм, который отслеживает четырех женщин баллотироваться в Конгресс в 2018 году, в котором Александрия Окасио-Кортез сидит на диване в ее гостиной, глубоко дыша. Всего за несколько часов, тогда 28-летний бармен из Бронкса—и полный новичок в политике—надо идти на ТВ и дискуссия 10-термин Демократический конгрессмен Джо Кроули в попытке сместить его с должности. Это не будет легко или обязательно приятной задачей. Она закрывает глаза, протягивает руки над головой и выдыхает. “Мне нужно пространство, мне нужно пространство”, — говорит она, размахивая руками вокруг нее. “Я здесь”.
В дискуссии, Окасио-Кортез задачи Кроули по вопросам, затрагивающим их электорат с такой уверенностью, что вы никогда не знали бы, что у нее были какие-то сомнения или страхи. Как выяснилось, ее мантра работала, в прямом и переносном смысле. И это была знакомая одна. Женщины из всех слоев общества, в любой отрасли и профессии, боролись за свое право занимать место задолго до основного 2018 рас, и будет продолжать это делать еще долго после. Будь то в учреждениях, которые не дают нас, видов спорта, которые сказали, что мы не были достойны, в кабину для голосования, на рабочем месте, или в Белом доме, каждый день и везде, женщины, отстаивающие свое право находиться в комнате, за столом, и направляя разговор. Борьба распространяется на обычные, а также: мы сопротивляемся manspreading на нашем коммутирует, mansplaining в наши офисы, и принимая на себя львиную долю эмоционального труда в наших домах. И когда слов попросту не хватает, что мы носим, можно передать молчание, но впечатляющие протеста.
Например, и наиболее просто: нет. Это была лишь одна из нескольких сообщений красуется на огромном тюль платья представлены в весна кутюр Виктора & Рольфа. Платье было как большой, как маленький домик, который потребует стены, чтобы быть сбитым с ног и дверей должны быть сняты петли по прибытии владельца. Огромный, мрачный, почти Викторианской черное платье носило на себе из-Из-место солнечное графический говоря: “я хочу лучшего мира”: идеализм, переживших суровую реальность. В-третьих, с плеч сложили грозно в уши модели, сказал: “Оставьте меня в покое”.
Больше, чем жизнь, более-топ, и буквально объемное выглядит, что подчеркивает право женщины находиться в комнате были повсюду на осень 2019 взлетно-посадочных полос. Просто назвать это womanspreading. В коллекции гения капсулы Монклер с Пьерпаоло Пиччоли, традиционные силуэты Скалозуб стал надутым, объемным объявление женственности. В то время как огромные юбки, развернулась и объехала вокруг модели, как зловещий батуты, головы, шеи и туловища были облаченной в выпуклые доспехи, телеграфировал о готовности к бою. Внешность служила портновский защитный механизм, мода эквивалент объявлении баннер, “Мы здесь, и мы не будет игнорироваться.” Эффект сделал свой путь на красной дорожке также: Леди Гага была одета в васильковое платье Valentino платье с воздушными рукавами и щедрый поезд, чтобы принять ее «Золотой глобус» , звезда родилась. Что лучше наглядное доказательство того, что—как говорят в шоу-бизнесе—Гага, как авторских, так и рядом-ЭГОТ прибыл?
У Александра Маккуина, Марка Джейкобса показывает, сообщение было так же громко, с женственными цветами, цветочными аппликациями, оборками нестандартных и деликатных тканей в неповоротливые размеры и формы, которые, кажется, восприняла сообщение о том, что женственность, во всех ее формах, бесстрашен. И в Burberry, Риккардо Тиши создал фугу куртка сложившейся чье настроение было что-то вроде Жанны д’Арк собирается на войну, одетая в спальный мешок.
Это движение в сторону все негабарита имеет свои корни в прошлом, феминистка волны. Походный суфражисток за право голоса надели все белое, как сообразительный уловка, чтобы получить освещение в СМИ для своих целей. Кэтрин Хепберн оспорил идею о том, что кинозвезда должна быть “женственной”, носили брюки в 1930-е годы, когда женщины еще могли быть арестованы за это. Когда женщины заполонили рабочей силы в 1980-х годах, подплечники стал символом напористости в зале заседаний. Разумеется, то, что в этой эпохе, когда женщины борются против сил, которые надеются удержать нас вниз, в номера, которые мы вряд ли когда-либо видел, что мы хотим сообщить, что мы не будем отступать, не говорю, что мы к сожалению и не ссыхается, чтобы сделать кого-то более комфортное. Вы лучше надеюсь, что номер достаточно большой, чтобы содержать нас.
Сфотографировали Зои Гроссман. Стилизованный Чарльз Варенн. Волосами Брент Лолер
для Орибэ; макияж на Тайрон Machhausen для Chanel; маникюр г Соль Мар Эсси; литье Ричард Бландином; модель: Тами Уильямс в управлении обществом; производится Элис Connett на 143 производств; расположение: площадь закусочной, Трибека.