С момента основания ее Нью-Йорк-бренд, основанный в 2014 году, 80-х Guizio Даниэль и 90-х винтажная коллекция-одежда быстро собрал культ после. Бренд воплощает в себе дух Нью-Йорка, современная Молодежная культура с улицы-шика, в котором легко устраняет разрыв между женственные платья с рюшами и негабаритных блейзеры. С его иконы девушке, как Кайя Гербер, Хейли Болдуин, Белла Хадид, Эльза Хоск, а Кайли и Кендалл Дженнер, уже спортивной внешностью, Guizio Даниэль обязательно станет регулярной имя встречается во всех крутых шкафов.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Этой Нью-Йоркской Неделе моды, Guizio выпустила свою последнюю коллекцию: сотрудничество с лучших и храбрейших Нью-Йорка, в пожарных. Смешивание знаковых аспектов форме с центра чувствительность уличная часть доходов от продаж были переданы в Департамент пожарной охраны Нью-Йорка.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о Guizio, вот путь к созданию собственного одноименного бренда, а источником вдохновения для ее новой коллекции.
Как ты попала в моде?
Я родом из примерно 15 минут за пределы Нью-Йорка. Город был моим вторым домом. С юных лет, я всегда тяготел к сцене моды здесь andconstantly выбираясь из пригородов в поисках более. Выходить, пробирается в Fashion-вечеринки, сетей, и все это время я был еще в средней школе, у меня уже было много друзей в индустрии. Я переехал в Нью-Йорк в 17 лет и пошла в школу моды, бизнеса и занятия распродаж. Оттуда я начал работать в розницу и сжимая в стажировки по пути—все, что помогло мне получить больше опыта в отрасли по пути.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Как бы Вы описали ваш эстетический дизайн? Кто ваш человек?
Мне нравится, чтобы продемонстрировать, что вы можете быть сексуальной и сохранить городской менталитет. Моя одежда чисто то, что я хотел бы носить. При проектировании, одной из моих конечных целей-предложить куски, которые вы можете стиль и стиль для любой день или ночь. Мы собираемся выпустить 100% шелк скольжения платье и для меня удовольствие в том, что в принятии решения о том, чтобы синхронизировать его с Никой или Маноло.
Что дальше за бренд?
Мы начали вводить бесполое стили более года назад. Предлагая гендерно нейтральными силуэты-это то, что для меня крайне важно и то, что я хотел бы видеть больше в будущем.
Вы уже разработанный футболки, чтобы пролить свет на психическое здоровье. Почему поддержку этого дела важны для вас?
Это очень важно для меня не только как дизайнер, но как человек, чтобы отдать. В конце дня независимо от того, в какой отрасли, работу, или место, где мы все мы люди. Я борюсь с тревогой и имеют семейная история депрессии, как многие люди делают, так что это был предмет, который попал домой для меня. Мы запустили рубашка в психическом здоровье месяц, и в процессе мне удалось запечатлеть всех видов профессий и прочувствовала глубину, как другие люди справляются с психическим здоровьем. Такие проекты очень вдохновляют меня и я планирую сделать больше в будущем.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Давайте поговорим о коллекции, которую вы только что запустили с fdny. Как это произошло?
Они самые смелые. Fdny является одной из самых влиятельных организаций в Нью-Йорке. Я всегда был вдохновлен не только их форму, но и содержание пожарных и персонажей firewoman по. Как нью-йоркский бренд, нет не у кого я бы очень хотела сотрудничать с более. У меня кочегары в моей семье и за все эти годы я полностью уважаю их работу. Они защищают Нью-Йорка и сам город.
Никаких забавных историй от работы с fdny?
Я любил работать на раунды согласования с сотрудниками пожарных и начальник пожарной охраны. Их предложения порой хотел сделать мне сюрприз, потому что я не жду, что они поймут мой бренд в первую очередь. Они говорят что-то вроде “сделай его ярко-розовый” или “может быть, вы должны обрезать, что”. Мне очень понравилось. В конечном итоге, я надеюсь, что люди будут праздновать, уважение, и напомнить другим о важности пожарных. Только товарные знаки заставляют меня носить с гордостью, поэтому я надеюсь, что другие будут чувствовать, что чувство гордости.