Для Трейси Риз, это была минута.
Американский мода звезда была в игре за 35 лет впервые сотрудничает с французским кутюрье Мартина Ситбон, затем быть подобраны Марк Джейкобс, чтобы быть директором по дизайну у Перри Эллиса. (Да, Риз был там для любимого #гранж момент…) в 1998 году, у нее был собственный лейбл женской одежды; пять лет спустя, она была десятки миллионов дохода. И тогда она перестала все это.
“Мне нужно вернуться в мою старую школу корни”, — говорит Риз, один из первых членов черный женский совет модных дизайнеров Америки совета. И поэтому она нажала паузу в 2017 году, после того, как регулярно одевать Мишель Обаму, Тейлор Свифт и Опра Уинфри. “Мне не нравится, что происходит с производственного цикла—все хотят, чтобы их одежда быстро и дешево, и это безответственно. Это наносит реальный вред нашей планете, в нашей экономике, и так много людей. Я хотел быть частью процесса проектирования снова, от начала до конца. И я хотел, цикл замедлит в аду”.
В ход созрела для ситкома Netflix и Риз вернулась в свой родной город Детройт и начал настраивать ее жизнь—и ее бизнес—новому. “Это очень страшная вещь, чтобы вытащить из глаз общественности,” Риз признает, “потому что в моде, ваша личность настолько тесно связана с вашим брендом. Если бы это были пять или десять лет назад, я, вероятно, не сделала бы этого, но в этот момент в моей жизни—к счастью—я не супер-обеспокоены тем, что люди думают обо мне. И я один из тех, кто все-или-ничего типа людей. Я хотел начать с чистого листа, и пойти за новой миссией всей моей личности. В перерыве был настоящий подарок”.
Но это не полное исчезновение. Во время “перерыва” Риз преподавал для студентов Моды и взялись за новое задание от ее собственного: перепроектирование обмундирование для 30 000 бортпроводников Юнайтед Эйрлайнс’. “Это реальная проверка эго, потому что это не про вас. Речь о том, что эти женщины должны выполнять свою работу каждый день. Это было идеальным способом, чтобы переход в новый цикл в моей карьере”.
Теперь Риз выпускает первые в ее новом лейбле, надеюсь на цветы. Разработанный в Детройте и выпускался с этически источников и экологически чистые ткани в городе Флинт, штат Мичиган, в 11-кусок ассортимент включает летний скобы в яркие оттенки красного и желтого, наряду с партийно-готов принты цветочные и бабочка. “Мне пришлось делать вещи, которые были менее модный и более вечные, более просто шикарно”, — Риз объясняет, “потому что мы должны потреблять меньше. Это болезненная вещь, чтобы сказать в моде, потому что наша промышленность построена на продаже вещей. Но мы должны потреблять меньше.”
Это может означать дополнительные расходы, а также. Линия идет от 240 $(для топы и юбки) до $500 для платья. “Мы знаем, что это стоит дороже. Но это потому, что она органическая и экологически чистых материалов; она работает в Америке; это обрабатывать вашей цепочки поставок с прозрачностью. Но эти кусочки ты навсегда. Вы покупаете что-то, что было сделано в прошлом, люди, мы уважаем. Я много думаю о качестве,” Риз говорит: “и как мы покупаем новые вещи, а не покупать хорошие вещи… я хотел бы спросить, какими были последние десять вещей, которые вы купили? Что с ними случилось? Ты все еще носишь их, или ты их кидаешь? 73 процента из одежды заканчивается на свалку или сжигаются”, — вздыхает она. “Что уносит мой ум. Что убивает нас. Если у вас есть бюджет в 100 $в месяц для вас и вашей семьи, это одно. Но если вы просто покупаете дешевые вещи для удовольствия—это как, почему? Что вы получаете от этого? Может быть, найти что-то еще, что заставляет вас чувствовать себя хорошо. Пойти посидеть в парке. Пойти помедитировать или эскиз или звонить друзьям… одежда не должна быть хрень. Одежда должна быть драгоценных”.