Упор На СпортГетти Изображений
При этом ESPN премьера последний танец в апреле 10-серийный сериал о Майкл Джордан последний сезон с «Чикаго Буллз» попал в рейтинги джекпот, становится самым-смотрел документальный фильм в сети. Два заключительных эпизода в эфир в воскресенье.
Почти два десятилетия прошло с момента выхода на пенсию Джордана из НБА, но он так же популярен как никогда—и очень богатых. С чистой стоимостью $2 млрд, Джордан-самый богатый экс-спортсмен-профессионал в мире и четвертый самый богатый афро-американец, уступая лишь Опры, Роберт Ф. Смити Дэвид Стюард.
Хорошие инвестиции лежат в основе его богатства (в случае, его покупки Шарлотт Хорнетс 2010), но кредитная также изменяющее жизнь решение, которое он принял в далеком 1984 году, когда Ника пришла к нему с беспрецедентный, первый в своем роде контракт: разработать собственную линейку баскетбольной обуви.
Сегодня этот бренд воздуха Иордании генерирует около 3 млрд. долларов в год для Nike и его негабаритных и больших успехов заложил основу для всех других спортсмена спонсоров, которые пытались копировать его модель.
Кроссовки являются уникальными для их огромной популярности и выносливости даже после всех этих лет—который является, почему они долгосрочные инвестиции достойным как Гермеса Биркина и часы Rolex.
Рассмотрим пару автографов воздуха Иордании 1С баскетбол звезда была одета в 1985 году, который ушел на аукционе на прошлой неделе на аукционе sotheby’s. В онлайн продажи, который завершился в воскресенье, по оценкам, принесет в $150,000. Он был продан за $560,000, побив мировой рекорд аукциона для кеды.
Сотбис видел своевременную возможность с популярностью последнего танца, а также с огромным успехом его продажи редких кроссовок со стадиона товарами прошлым летом. «Кроссовки стали важной частью нашей глобальной культуры, и рынок отреагировал на него. За последнее десятилетие, мы видели взрыв в важности предметы роскоши, коллекционирования и коллекционеров больше привыкли к традиционной категории на sotheby’s не заметили», — говорит Брам вахтер, директор Сотбис развития электронной коммерции.
Тапки перепродажа сайтов, таких как StockX и коз сообщили всплеск продаж после того, как ESPN документальный фильм дебютный, но воздух Jordans’ значение было стабильно и надежно—рос в течение нескольких лет.
«Когда дело доходит до долгосрочных кроссовок цен, Йорданс, как правило, ценят в течение долгого времени,» говорит Джесси Айнхорн, старший экономист StockX. «Более 80 процентов кроссовок в нашем магазине выросли в цене за последний год, десяток моделей уже оценили более чем в $500, более ста были по меньшей мере два раза в перепродаже, а в среднем топ-продажа Джордан видел его перепродажи рост цен на 27 процентов.»
Плюс, большинство клиентов StockX слишком молоды, чтобы были поклонники Майкл Джордан за свою карьеру в НБА, но воздуха Иордания по-прежнему топ-продажа марка—еще одно свидетельство его долгосрочный потенциал.
«Майкл Джордан, и от бренда, который носит его имя, достиг мифического статуса в американской культуре—один, который превосходит все детали его на суд геройствовать», — говорит Эйнхорн.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио