Я помню, где я стоял. Это было в мае 2006, и я участвовала в литературном конвенции издание, когда я почувствовал всплеск горячий кофе на мои икры. И я помню, что я был одет: Хлоя скачущей лошади юбку я бы купил на финансово бредовые прихоти за пять лет до. Этот пункт глубоко своего времени—с низкой посадкой, прозрачные, цепким. Книга конвенции издание-не место для юбки такого калибра или типа, которые могли бы объяснить кармические кофе наказания. В Спиллер предложил оплатить химчистку, но я знал, что лучшие времена юбки были позади него. И вот мы, спустя 14 лет, и я вижу, что занимая драгоценное место в шкафу, из которого я печатаю.
Нет никакого способа, я ухожу предмет, который трижды знаковым для моей собственной жизни, за период, в течение которого он был изготовлен, так и для самой марки (этих лошадей возникла в стабильной Стелла Маккартни). И похоже я не одинок в своей привязанности. Кофе или не кофе, юбка выделяется завидной рубеже веков элемент, символ конца 90-х и начале aughts нео-ретро-ностальгии, для которых, казалось бы, каждый молодой знаменитостью так. Белла Хадид имеет склонность к Y2K-эра Диор и Кавалли и был сфотографирован много раз ее коллекция восемнадцатого века-по-пути-в-в-’Вивьен Вествуд корсеты 80-х, что Вествуд объявила она переиздавая их. Кардашьяны и Карди в гонках уровня гонки чтобы увидеть, кто может носить редкий винтажный Готье. Рианна недавно вышел в кимоно с несмываемой весной 1995 года Джон Гальяно покажет. И в сентябре, Adwoa Aboah надел изумруд колонна Гуччи времен Тома Форда.
По словам Кэмерона серебро, основатель винтаж Эмпориум десятилетия в Лос-Анджелесе, “вполне естественно, что как исторический винтаж стал более социально приемлемым, Нео-винтаж будет следующий рубеж.” Он заметил, что даже некоторые старшеклассники “скорее носить Тодд Олдхэм или Кристиан Лакруа платье для выпускного вечера, чем что-то из торгового центра или риск в том же аренды взлетно-посадочной полосы взгляд”.Действительно, есть что-то беззаботное
и потихоньку о рисунок из более недавнего прошлого. В течение многих лет, красные ковры были усыпаны с середины двадцатого века, но всегда воздух торжественность заседаний, когда эти женщины спросили, что они носят, словно говоря, “теперь давайте воспользоваться моментом, чтобы визуализировать меня, как МГМ звезда”. Свежее итераций истории передают атмосферу веселья. И объекты в зеркале спальни ближе, чем они появляются.
“Есть эмоциональная привязанность к десятилетия, что мы родились”, — говорит Мари Бланше, директор Великобритании знаменитый Уильям винтаж, который поставляется Рианна с Гальяно вид. Это, несомненно, объясняет, почему так много 90-х дети бросают свои кредитные карты в эту эпоху. (Порезы ностальгия глубокий для дизайнеров тоже. Бланше цитирует весна покажет Тома Форда-2020, которая riffed на некоторые из его Гуччи эпохи хиты.)
Десятилетия в вопрос также представляют собой, как правило, Розье времени. Столь же непрактично, как моя Хлоя купить юбка была для моего собственного кошелька, она была приобретена, когда мир не был явно на огонь и, прежде чем крах 2008 года был теплится в наших коллективных глаз. Когда знаменитости носят одежду из этого периода, они делают это с большим знакомство с последующими событиями, событиями, которые повлияли на их собственные жизни. Они не прославляя прошлое, как мы часто делали с старых винтажных вещей, сознательно игнорируя социальные волнения тех лет. Когда Aboah надела это платье Gucci, она оставила пышный зеленый палантин, который сопровождал его и модернизировал ее с кучей браслетов, а не кольца. Это тот дух, с которым я намерен взять мою Хлоя юбка из гардероб этой весной. Отчасти потому, что я не владеющего Гуччи украл. И отчасти потому, что, при правильном освещении, вы все еще можете увидеть пятна от кофе, следы прошлого, я хорошо помню.
Эта статья опубликована в марте 2020 выпуска журнала Elle.