Весна — время не только любви, но и внутреннего и внешнего обновления. Выбрали четыре весенних образа, которые идеально дополнят украшения из коллекций MIUZ Diamonds.
Первый образ — свободный от стереотипов: в нем можно сочетать самые смелые цветовые решения. Этот вариант идеально дополнят украшения с сапфирами из актуальной коллекции Festa от MIUZ Diamonds. Особенность линейки — разноцветные драгоценные камни: красно-оранжевые, травянистого оттенка зеленого, флуоресцентного розового. Помимо цветовой гаммы дизайнеры уделили внимание их огранке и расположению. Безупречная красота сапфиров подчеркивается круглой и овальной огранками, «груша» и «изумруд». В коллекции Festa присутствуют исключительно золотые кольца моделей half eternity ring и eternity ring, в которых сапфиры украшают половину или всю окружность кольца. Также в этой серии представлены серьги с аккуратным замком «конго» и изящные колье.
1 Браслет, Festa, (B108-FST-0006), MIUZ Diamonds
Сдержанному и консервативному стилю с нюдовым тренчем и прямыми укороченными брюками подойдут классические украшения с бриллиантами из коллекции Solo 1920. Цифра 1920 в названии — отсылка к дате основания Московского ювелирного завода. В изделиях нет ничего лишнего: только блеск благородного металла и завораживающее сияние крупного бриллианта. Серьги, кольца и подвески имеют лаконичный дизайн, изящные крапана, подчеркивающие натуральную красоту драгоценного камня. Широкий выбор бриллиантов различных оттенков, каратности и чистоты позволяет добавить индивидуальности украшению. Украшение из коллекции Solo 1920 — красивый способ рассказать о своих чувствах.
Нежный и романтичный образ с шелковой юбкой или шифоновым платьем в цветочном принте дополнят утонченные украшения из линейки Grace. Минималистичные изделия этой коллекции выполнены из безупречных драгоценных камней, соединенных в одну или несколько тонких линий. Украшения выглядят воздушными и легкими, что позволяет им скрасить строгость костюма или добавить сияния нежному весеннему образу. В коллекции представлены изящные браслеты, кольца и серьги, идеально дополняющие друг друга. Также модели Grace сочетаются с другими украшениями из цветных драгоценных камней, приглушая яркие акценты.
1 Браслет с бриллиантами, Grace, (B157-TGB007-1), MIUZ Diamonds
2 Колье с бриллиантами, Grace, (N157-ICUN118), MIUZ Diamonds
Роскошные и аристократичные украшения коллекции Flaming Ice — идеальный аксессуар для вечерних образов или романтических встреч. Ювелиры MIUZ Diamonds, вдохновившись союзом льда и пламени, создали коллекцию, в которой совместили холодную игру света бриллиантов в огранке «Багет» с теплым мерцанием камней классической круглой огранки. В итоге получился эффект одновременно холодного и теплого мерцания — льда и пламени. Flaming ice — кольца, серьги и подвески из золота с бриллиантами, сапфирами и изумрудами. Несколько раз в год модели обновляются и дополняются изделиями, отвечающими актуальным трендам.
Кольцо с бриллиантами, Flaming Ice, (R01-35877), MIUZ Diamonds
Украшения из коллекций Festa, Solo 1920, Grace и Flaming Ice можно заказать на сайте или в одном из магазинов MIUZ Diamonds, а также приобрести во флагманских бутиках компании.
О компании
Московский ювелирный завод (МЮЗ) основан в 1920 году и входит в группу компаний, осуществляющую полный цикл операций: от переработки сырья до реализации готовой продукции. За время существования MIUZ накоплен огромный опыт в создании ювелирных украшений, который передается молодому поколению для сохранения традиций и уникального стиля с использованием современных технологий. Сеть MIUZ Diamonds насчитывает более 250 магазинов с географией расположения от Калининграда до Владивостока.
В 2021 году компания объявляет о ребрендинге и анонсирует новое имя — MIUZ Diamonds.
MIUZ — это привычная всем аббревиатура Московского ювелирного завода: MIUZ — олицетворение всего лучшего, что бренд берет с собой в новое столетие, Diamonds — дополнение, символизирующее главный вектор развития компании и экспертизу в бриллиантах высочайшего качества, о которых хочется говорить всему миру.
Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50.