Благородный синий в новом весенне-летнем сезоне — один из наиболее популярных цветов. А в сочетании с серым и белым он становится особенно красивым и лёгким. Международный бренд детской одежды Gulliver представил сразу две коллекции для мальчиков, в основе которых лежат именно эти оттенки. Это «Морской десант» (от трёх до восьми лет) и «Скат» (от девяти до 15 лет). В каждой возрастной группе тема моря раскрыта по-своему, а оригинальные модели найдут отклик и у юных модников, и у их родителей.
«Морской десант»: для стильных и самостоятельных
Коллекция «Морской десант» создана для мальчиков, которые уже в юном возрасте способны быть мужественными и ответственными, но при этом — стильными и элегантными. Дизайнеры Gulliver соединили в данном случае сразу две темы — моря и неба, благородный синий цвет которых ассоциируется с отвагой и самостоятельностью. Нескучным и ещё более выразительным его делают оттенки-компаньоны — серый и белый. Яркий пример — серо-синяя толстовка: синий принтованный футер, серый меланж и белая тесьма помогли создать невероятно привлекательную вещь.
Серьёзный настрой проявляется в принтах. Здесь нет смешных картинок и причудливых форм, шрифтовая графика сочетается с аккуратным и некрупным изображением самолёта, парашюта и моря. Безупречный образ помогают создать и качественные натуральные материалы: мягкий футер, приятный хлопок, неравномерно прокрашенный трикотаж, варёная джинса. В них ребёнок будет чувствовать себя комфортно в любую погоду, к тому же они весьма практичные, что, безусловно, оценят родители.
Фишка коллекции — текстильный комбинезон синего цвета. Ткань с лёгким винтажным эффектом, крупный контрастный принт на спине, актуальная форма и застёжка-молния делают его интересным и запоминающимся. Кроме того, продуманная форма не сковывает движений, поэтому активным мальчикам понравится в нём кататься на велосипеде, играть на детской площадке и просто совершать пешие прогулки.
В коллекции «Морской десант» представлены модели и для прохладной весны, и для жаркого лета — демисезонная куртка, утеплённый жилет, несколько видов джемперов соседствуют с футболками, лёгкими брюками и шортами, в том числе и плавательными. Это позволяет создать для мальчика модный образ в едином стиле на весь весенне-летний период.
«Скат»: на модной волне
Мальчики в возрасте от девяти до 15 лет — аудитория непростая, у них уже почти сформировался вкус и своё мнение по поводу стиля. При этом они очень активны, а значит, одежда должна быть не только привлекательной, но и максимально удобной. При создании коллекции «Скат» дизайнеры Gulliver учли все особенности этого возраста, а также последние модные тенденции. Так, в её основе лежат самые актуальные оттенки этого сезона: синий, серый и цвет морской волны. Их сочетание смотрится очень стильно, благородно и нескучно.
Особое внимание уделено принтам. Морская тема здесь раскрыта совершенно по-новому — вместо традиционных сине-белых полосок мы видим древнейших обитателей морских глубин, которые нарисованы настолько достоверно, что от них невозможно отвести взгляд. Одна из основных моделей коллекции — ветровка с орнаментом «электрические скаты»: яркий принт, широкая тесьма со шрифтовым декором на лампасах и капюшоне делают эту вещь необычной и модной.
Весенне-летний гардероб мальчика-подростка невозможно представить без футболок, маек и шорт. Дизайнеры Gulliver позаботились об этом и предложили хороший выбор. Здесь есть и футболки разных цветов, с длинным и коротким рукавом, и майки с оригинальным дизайном — все они выполнены из комфортной хлопковой ткани. К ним можно подобрать трикотажные синие шорты для прогулки с друзьями или хлопковые бирюзовые – для случаев, когда нужно выглядеть более элегантно.
Дополнить образ модного подростка помогут аксессуары в стиле коллекции «Скат». Так, для прохладной весны можно выбрать шапку и шарф, а для жаркого лета — кепку или панаму. Решена и проблема с подбором обуви — дизайнеры представили сразу три пары: синие замшевые кеды, кроссовки из текстиля и натуральной кожи и белые кожаные кеды с синей отделкой. Всё это помогает собрать для мальчика total look в едином стиле и в одном магазине, что, безусловно, облегчает задачу родителям.