Через несколько дней после известие о смерти Карла Лагерфельда, Вероника Уэбб, модель, актриса, и первой афро-американкой, к Земле крупной косметической контракта, размышляет о встрече с легендарным конструктором в начале своей карьеры. Здесь она рассказывает ELLE.com о путешествии по всему миру с Лагерфельдом и щедрость и великолепие, которые отличают его в промышленности.
Когда я добрался до дома Карла Лагерфельда, он был как будто ничего я когда-либо видел. Карл вышел и у него были свои знаменитые белые аристократические волосы. Он выглядел как нечто из фильма о европейской знати в 1700. Просто видя, как он спускается по лестнице, с этих людей ожидал его, и «Роллс-Ройс» на холостом ходу за воротами особняка, я был так запуган. Я не знал, чего ожидать. Я никогда не видел в реальной жизни человек такой. Андре Леон Тэлли привез меня в свой дом для съемок для «Вэнити Фэйр». Андрэ, и у него были прекрасные отношения, который был таким особенным, как Андре был одним из первых чернокожих редакторы американского журнала Vogue.
Для съемки я была одета в Шанель, что то, что я никогда не имел мои руки раньше. Карл сразу же заставило меня чувствовать себя как дома. Он задавал мне вопросы о том, где я был и он почти чувствовал, что мы всегда знали друг друга. Вот что мне всегда в нем нравилось.
У него была способность признать творчества в каждом. Если у вас был любой вид творчества Карл узнал бы ее, нажмите в него, уважать его, и включить его в то, что он делал.
Я никогда не ходила на Шанель кастинга, потому что я был введен Андре, но я встретилась с Карлом еще раз на примерку. Это было в субботу утром и Иман был там, который был шокирующим для меня. Все эти люди вышли в халатах—все швеи и портные, работающие фитингов. Банкетные столы были наполнены аксессуаров, таких как кошельки, жемчуг, серьги, браслеты, пуговицы и головные уборы. Карл делал шляпы и делать эскизы. У меня еще есть эти эскизы в качестве дани Карлу на моей стене дома.
Вот за что я любил о Карле. Он был невероятно щедрым. Но все равно, никто не может отрезать вас вниз, как Карл мог. Если вы попали в немилость с ним, ты это знал. Чтобы знать его и быть в его дворе был вещи, что сказки сделаны. Мы бы круиз по всей Европе и мы сделаем Шанель показывает в Монте-Карло и в Южной Франции или на юге Италии. Мы хотели остановиться в замках в Париж, а затем лететь в Палм-Бич и сделать эти очень маленькие, частные, эксклюзивные шоу. Я видел, что это было бы жить с человеком, который живет творческой и насыщенной жизни, которая была наполнена множеством красивых вещей. В этот момент он создал на Fendi, Chanel и Chloé и все это было чистой магией.
Его энергия была как будто вокруг Олимпийского спортсмена из моды. Быть с ним, быть в Декатлон моды. Его энергия распространяется на всех. Он просто видел мир. Карл всегда было включено в глазах его показывает, и даже за кулисами. Когда я приехал в Париж в правой руке 85 Карл был парень по имени Эрик Райт, который был черный американский дизайнер. Это так редко можно увидеть, что в дизайне домов. Там тоже было очень много черных и коричневых моделей, что Карл воевал до меня и многих девочек, что Карл воевал за после.
Последний раз я столкнулся с Карл был в вестибюле отеля «Мерсер». Карл увидел меня и был так взволнован, и я был так рад его видеть. Он сразу же спросил о моей жизни, мои дети, что я делаю сейчас, и даже о моей диете. Он хотел знать все. Когда я сказал ему, что я начала вести блог о моде он сказал: «Это замечательно, вы должны приехать и сидеть в первом ряду на Шанель, потому что модные блоггеры делают». Он всегда был так щедр. Он был всегда, всегда, всегда там, чтобы поддержать творчество людей, которых он любил.
Это были отредактированы для длины и ясности.