Вежливость Вероника борода
Вероника С. борода и Вероника М. борода, сестра-в-законы и вдохновители, ну, Вероника борода, выпущен в 2010 году с фанатами воротником куртки и создали множество поклонников тоскует по Вероника борода полированный, женский крой и причудливые платья. Но даже с растущей поклонников, коллекции Вероника борода не доступной для женщин разных форм и размеров,—до сих пор.
Путешествие к расширению размеров является личным для проектирования дуэт. После того, как мать и Кузина Вероника Свенсон имел трудное время нахождения Вероника одежду бороду, так что подогнать их, сестра в законах знала, что это время, чтобы вывести свой бренд на совершенно новый населения.
«Вероника борода сестричества. Когда мы создавали бренд, мы задались целью заполнить нишу на рынке для проектирования одежды для всех женщин, у которых все эти требования, но мы поняли со временем, что мы не смогли достичь таких женщин, как Вероника мил мама и ее двоюродный брат, который никогда не мог соответствовать манишку куртка,» Вероника Свонсон рассказал ELLE.com. «Это было прямо перед нами, что мы должны приносить жертву за всех женщин и не только женщин определенного размера».
Борода сестры не желают погружаться в новый рынок неосведомленных, и обратились за помощью Kedic, женщина-вело компания, которая служит посредником между дизайнерами и фабриками, чтобы помочь довести каждого клиента мечты в жизнь. «Мы очень хорошо о наших исследованиях здесь. Когда мы запустили год назад джинсы, мы учились на джинсах целый год и мы сделали то же самое с расширенной калибровки. Мы работали с Kedic к консультант нам о форме и размерах на рынке плюс,» Вероника Миеле сказал. А Kedic помочь сестрам понять закулисный процесс получения расширенной калибровки, это был блогер и основатель Sturino Кэти, который помог бороды понять женщин, которые были упущены на рынке моды так долго.
Sturino высадился на бороды радар после размещения ее любимой серии #MakeMySize, в который примеряет одежду в магазине от брендов и сообщения хэштегом, чтобы подтолкнуть брендов для создания более инклюзивной размеров. «Я хотела носить все в этом магазине и в примерочной шторы были леопард. Это самый большой блейзер они сделали, и это было трудно в руках, и я не думаю, что что-нибудь еще в магазине мне подойдет,» Sturino писал в октябре прошлого года, «но продавщица сказала, что они хотели бы расширить свой ассортимент и справилась очень хорошо!»
«Это было АХА для нас момент, когда мы знали, мы должны были запустить новые размеры,» Вероника Свенсон сказал. «Она была на борт и сказал нам, что работает и что не работает на рынке.»
Опыт покупок Sturino также предложено сестер для обеспечения расширенного размеров будут доступны в магазине. «Мы всегда слышим, что женщины не могут попробовать на расширенных размерах в магазине, потому что они там не доступны, так что они в конечном итоге покупка одежды, которые не подходят вам,» Вероника Миеле-прежнему. «Мы изучили опыт клиента. Речь не о маркетинге, об обслуживании клиентов в лицо и в интернете в правильном направлении. Типы тела все разные. Вы можете быть 6 футов высотой и размером 12″.
Первая партия протяженных размеров будет сегодня дебют на Вероника борода осени 2019 презентация. Но они начинаются медленно. Новые размеры будут отражены в стиле Беверли-клеш, трикотаж, ныряние с воротником куртки в выборе стилей и леггинсы. Для предстоящего весеннего сезона, ограниченное количество стилей пойдут вверх размер 24 с планами расширения размеров в течение предстоящей осенней коллекции.
Новая коллекция магазин Вероника борода ниже.