Марка Shu Uemura приходит в Россию и объявляет об открытии первого корнера в торговом доме ЦУМ в Москве, а также запускает собственный интернет-магазин.
Философия Shu Uemura основана на чуткой восприимчивости к красоте, внимании к деталям и уважении к природе. Создатель марки, Шу Уемура, был страстным поклонником и творцом современной красоты. Спустя почти 35 лет после открытия первого бутика Shu Uemura в 1983 году, марка возвращается к своим истокам и представляет концепцию магазинов, отражающую новые веяния эпохи.
В 2017 году Shu Uemura представляет новый дизайн магазинов в стиле tokyo makeup atelier, вдохновленный несмолкающими ритмами улиц Токио и японскими традициями. Здесь вы сможете легко экспериментировать с яркими цветами и текстурами.
6 октября первые 50 покупателей, посетившие корнер марки в ЦУМе, получат комплименты от Shu Uemura.7 октября свои двери распахнет интерактивное пространство Shu Iniverse, где гости смогут окунуться в атмосферу Токио, познакомиться с историей легендарной японской марки и примерить яркий образ от визажистов Shu Universe.
Время работы выставки:
7 — 8 октября, 12:00 — 22:00
ЦУМ, 5 этаж
Собственный интернет-магазин марки уже работает и осуществляет доставку по всей России.