В этом году косметический бренд Nivea отпраздновал пятилетие со времен создания благотворительной акции «Голосуй за свой каток», цель которой — дать вторую жизнь старым дворовым пространствам-«коробкам» для хоккея. Реконструируя площадки, марка хотела создать благоприятные условия для активного отдыха всей семьи в зимние месяцы — открытие новых катков привлекло внимание тысяч местных жителей.
За пять лет существования зимний конкурс приобрел большую популярность. В 2014 году организаторы получили 61 заявку на ремонт катков, а в 2018 году было получено уже 338 заявок!
«Благодаря проекту »Голосуй за свой каток!» у нас есть возможность сделать жизнь окружающих людей лучше. Мы с нетерпением ждем нового сезона благотворительного конкурса! В следующем году атмосфера семейного праздника на новых катках будет такой же сказочной и теплой», — отметил генеральный директор Nivea в России Петр Млатечек.
Социальный проект поддерживают и всемирно известные спортсмены. Например, в этом сезоне специальным гостем праздника Nivea стал Олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, который провел детский мастер-класс в Самаре и Хабаровске. На открытиях прошлых лет успели побывать фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также актеры сериала «Молодежка» Владислав Канопка и Иван Жвакин.
Кроме того, в этом году Nivea впервые начал сотрудничать с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение». Организаторы не только пригласили представителей фонда и его подопечных на праздники в городах, но и сделали уникальные и так необходимые подарки региональным отделениям организации. «Когда основные органы чувств — слух и зрение — недоступны, остается не так много способов для общения с миром и его познания. Тактильность очень важна для слепоглухих людей, поэтому их руки нуждаются в особенном уходе. Nivea — это как раз про заботу. Не только о коже и здоровье, но и о семьях, их благополучии, о людях. В том числе – и о людях с ограниченными возможностями», — отметила Полина Пономаренко, лидер проекта «Голосуй за свой каток!».