На днях модная марка Intimissimi объявила о старте новой рекламной кампании #insideandout с участием модели Ирины Шейк, теннисистки Аны Иванович, автора кулинарных книг Эллы Миллс и актрисы Дакоты Джонсон. Девушки позировали фотографу Марио Тестино.
Креативная команда бренда не стала раздевать знаменитостей ради волнующих кадров. Вместо этого итальянская марка предложила всем своим поклонницам оценить рекламу нижнего белья совершенно иного формата, в которой акцент сделан на индивидуальность и личные достижения каждой модели.
«Все героини заслуживают восхищения, и мне понравилась идея показать нижнее белье, которое скрыто под одеждой. Я хотел уловить настроение женщин и передать их ощущения. Это очень смелый шаг для Intimissimi — представить нижнее белье таким образом», — прокомментировал съемку Марио Тестино.
Известно, что в России к проекту #insideandout присоединятся амбассадор Intimissimi Маргарита Мамун, актриса Светлана Ходченкова и блогер Наталья Османн — об этом наши соотечественницы уже успели сообщить в своих Инстаграмах. Запуск рекламной кампании с участием российских муз итальянского бренда запланирован на 27 октября.