СМИ опять вернулись к гибели Ту-154 возле Сочи, того военного самолёта, в котором погиб ансамбль имени Александрова — что называется, культурный символ российской армии, и Елизавета Глинка — доктор Лиза, мать-Тереза наших Северных пространств. И ещё несколько команд журналистов погибли, в общей сложности 92 человека.
Авиационные эксперты полагают, что самолет Минобороны, который летел в Сирию, могли взорвать
— Не хочется об этом не то что думать, но и говорить. Однако, есть все основания предполагать, что на борту Ту-154 произошел взрыв, — считает авиационный эксперт Сергей Крутоусов.
«Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей», — говорится в публикации «Коммерсанта».
Упавший самолет в Сочи последние новости. Всё, что известно.
«После взлёта и короткого полёта — две минуты — самолёт пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, это может говорить о том, что на борту сложилась экстренная ситуация — или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было», — считает Андреев, проработавший в авиации 47 лет.
В то же время, по словам источника газеты, черный ящик зарегистрировалотказ системы уборки закрылков Ту-154, которые создают подъемную силу на крыльях лайнера при взлете. Пилоты, пытаясь компенсировать пикирующий момент, «усугубили ситуацию до критической», задрав нос самолета.
В настоящий момент остается неизвестной причина падения Ту-154: власти заявляют, что не рассматривают версию теракта среди основных и сейчас пытаются достать со дна Черного моря бортовые самописцы. Они, по уверению представителей Министерства обороны, находились в киле самолета и должны были сохраниться.
Специалисты также пришли к выводу, что экипаж Ту-154 вместе с командиром, опытным пилотом Романом Волковым, скорее всего, ничего не знал о перегрузке самолета. Если бы Волков был в курсе того, что взлетный вес самолета превышает нормативный более чем на 10 тонн, он либо отказался бы от полета, либо взлетал бы с учетом сильной перегрузки лайнера, посчитали эксперты.
После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
Специалисты, участвующие в расследовании, выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете. Как будто пытался обойти неожиданное препятствие. При этом в комиссии отвергли вариант внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Складывается впечатление, что перед самолетом действительно возникло какое-то препятствие, возможно, стая птиц или даже мираж. Однако опытные летчики считают, что оснований говорить об ошибке пилота опять же недостаточно.
«Такого никогда не было, даже если самолёт взлетел с Бельбека (аэропорт на северо-западе Севастополя. — Прим. ред.), то уже бы набрал высоту. Самолёт пролетел прямо над молом в юго-западном направлении».
Последние новости про упавший самолет. Новые подробности.
В 2014 году между обозревательницей и журналистами телеканала НТВ произошел конфликт. Женщина избила корреспондента, который пытался взять у нее интервью, а также повредила видеокамеру. По решению суда Божена Рынска была приговорена в году исправительных работ, отмечает РИА Новости.
Американский военный эксперт Алекс Джонс недавно высказался по поводу причин крушения Ту-154. Он заявил, что всем, кто считает «крушение русского самолета и гибель 92 человек в Сочи» результатом технической неисправности или ошибки пилотов, пора «снять лапшу с ушей». По своим каналам он получил информацию, что в данном случае была заранее спланированная диверсия. Об этом сообщается на сайте chalkan.kg.
Байнетов также рассказал об опыте экипажа лайнера: летчики были готовы к полету, квалификация экипажа соответствовала уровню полета: командир майор Роман Волков имел налет около 4 тысяч часов, на данном типе самолета — 1,5 тысячи часов, в 2016-м году — 600 часов.
Напомним, что 25 декабря 2016 года на взлете из Сочинского аэропорта потерпел крушение самолет Ту-154 Министерства обороны России. Известный историк и бывший авиаконструктор Марк Солонин обратил внимание на ряд странностей при крушении лайнера, которые официальные лица до сих пор не замечают.
Выяснилось, что взлет самолета прошел в штатном режиме, в дальнейшем экипаж не допускал ошибок — не отмечено ни выхода на закритические углы атаки, ни потери скорости, ни падения. Спустя примерно минуту после момента отрыва от земли, когда самолет находился на высоте около 250 м и двигался со скоростью 360−370 км/ч, на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация» — командир экипажа Роман Волков по сути перевел машину в режим посадки.
Последние новости об упавшем самолете. (обновлено).
Расшифровка бортовых самописцев — параметрического и речевого — займет не менее 10 суток, выводы могут быть сделаны не ранее чем, через 30 суток.
По предварительным данным, параметрическая информация самописцев не свидетельствует о каких-либо технических отказах Ту-154.
По состоянию на 1992-й год в Украине было 550 учебных самолетов. На них летали пилоты-инструкторы Черниговского высшего военного авиационного училища летчиков, Харьковского военного училища, а в 2002-м году в Украине даже обучали летать на этих машинах пилотов из Руанды.
После распада СССР, вновь созданные Воздушные силы Украины получили «в наследство» большой парк учебных самолетов Л-39, которые до сих пор несут службу в частях ВСУ, как основной учебно-тренировочный самолет. Стоит отметить, что всего СССР закупил в 1974-м году 2080 «Альбатросов».
Вероятно, Л-39 или «Альбатрос» поднялся в небо из воинской части в Староконстантинове — она расположена неподалеку. Там от комментариев отказываются. Краткую информацию предоставляет пресс-служба воздушных сил:
Самолет упал в море последние новости. Горячие новости.
Специалисты Бюро судебной медицинской экспертизы и 111 Центра судебно-криминалистической экспертизы Минобороны России будут проводить опознание жертв авиакатастрофы и генетическую экспертизу.
У родственников погибших начали брать биоматериал на анализы.
Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море в воскресенье утром. На борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира.
На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
Авторы версии утверждали, что с этого корабля могла быть предпринята радиоэлектронная атака на Ту-154. У России также имеются средства радиоэлектронного глушения, утверждали сторонники версии, мол, ничего фантастического, а борт-то был военный, поэтому совершавшие атаку себя кровопийцами и убийцами могли и не чувствовать.
Последние новости почему упал самолет. Эксклюзив.
«Под водой обнаружен еще ряд обломков, которые в настоящее время исследуются водолазами. Один из них — хвостовая часть с фрагментами двигателя», — говорится в сообщении.
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.
«Люди в жилетах, готовились к эвакуации», — сказал источник, уточнив, что жилеты были не на всех пассажирах, чьи тела к настоящему моменту были обнаружены.
— Нельзя исключать, что на взлёте из-за проблем с топливом могли остановиться сразу три двигателя лайнера. В топливо могла просто попасть вода, которая при отрицательных температурах замерзла, и льдообразования перекрыли проход топлива через фильтры, — заявил собеседник Лайфа.
Из попавшей в открытый доступ части материалов расследования следует, что «командир воздушного судна Р. Волков стал испытывать затруднения в определении собственного места положения на территории аэродрома», что было связано с его представлением о предстоящем курсе взлета. Волков якобы не понимал, с какой из двух ВПП ему предстоит взлетать. Но сочинский аэропорт оборудован подсветкой указателей номеров рулежек и взлетно-посадочных полос. По мнению экспертов, «заблудиться» там невозможно. К тому же Волкову аэродром был знаком. Более того, если командир лайнера потерялся еще на земле, тут же должен последовать запрет на взлет, чего не произошло. Значит, все было штатно или от общественности скрывают, что это не так? Но тогда вопросов еще больше.
Байнетов перечислил сколько кусков самолёта подняты, внёс ясность в количество «чёрных ящиков», их оказывается было два, сообщил, что были подняты на поверхность 19 тел и свыше двух сотен фрагментов тел, но загадал новые загадки.
Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
Кроме того, по предварительным данным, участникам поисковой операции удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета, добавил источник. Официально эта информация не подтверждена.
А вот что могло быть. Но сначала немного информации из обсуждения. Смотрите, «рассинхронизация закрылков может привести к катастрофе, кстати если произошло разрушение привода внутреннего закрылка, то индикация в кабине вообще не покажет разницу, только при наличии крена можно определить проблемы, тут все зависит от реакции экипажа…»
На Хмельнитчине разбился военный самолет. Погибли двое пилотов. Кто они — летчики или курсанты — военное командование пока не сообщает. Связь с учебным Л-39 диспетчеры потеряли в полдень, когда он должен был быть в небе над Старокостянтиновом. А впоследствии обломки нашли в кукурузном поле возле села Берегели.
Последние новости по самолету что упал сегодня. Подробные данные на 01.02.2018 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/E6uuujXSNgI» frameborder=»0″ allowfullscreen]