Юникло
Отель JW Anderson и в Uniqlo объединили свои усилия снова на четвертый сотрудничестве, и результаты очень уютно. Для осени 2019 года, лондонский дизайнер черпал вдохновение из британского наследия и моделей спецодежды для создания теплой иглобрюхи, юбки, и пышные вяжет в такие цвета, как оранжевый, бордовый и горчичный желтый. Есть также ключевые дополнение в этот раз: коллекция провалов в линии от Uniqlo LifeWear и включает в себя леггинсы, толстовки, и брюки на подкладке подходят для деятельности в британской природе.
Этот четвертый сезон является свидетельством дизайнер Джонатан Андерсон, который запущен в JW Anderson В 2008 году и быстро выросла, чтобы он стал одним из самых известных брендов в Лондоне. По словам Андерсона, сотрудничество-это истинный брак Uniqlo и его лейбл. “Как и все сезоны, что я сделал с Uniqlo, всегда интересно увидеть коллекцию развиваться через встречи с командами и посмотреть, он действительно стал это слияние LifeWear и JW Андерсон,” сказал он в пресс-релизе. “Мне понравилась эта идея соз цвета для того, чтобы модели британского наследия и цвета немного более современным.”
Вперед, за покупками наш топ из коллекции.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже