Платформа в партнерстве с гуманитарным просветительским проектом «Культура.РФ» и Министерством культуры РФ запускает кампанию в поддержку ежегодной акции «Ночь Музеев», которая в этом году пройдет в онлайн-формате. В рамках «Ночи Музеев» пройдет серия онлайн-экскурсий по самым интересным музеям России, а также запускается тематический челлендж #МузейДома.
С 14 по 23 мая пользователи смогут присоединиться к виртуальным экскурсиям по музеям и галереям России, которые будут транслироваться в официальном аккаунте портала «Культура.РФ» @culturno. Серию откроет ГМИИ имени А.С. Пушкина с экскурсией, посвященной знаменитым скульпторам и художникам эпохи Возрождения. Любители истории смогут посетить Государственный исторический музей и Музей Востока, а театралы откроют для себя Государственный центральный Театральный музей им А. А. Бахрушина. Расписанием виртуальных туров будет доступно на странице «Ночи музеев» в TikTok: всего будет проведено двадцать экскурсий. Позже короткие видеоролики из музеев также будут доступны в аккаунте @culturno.
Чтобы вдохновить пользователей не только изучать культуру, но и взаимодействовать с ней, TikTok также запускает челлендж #МузейДома. Платформа дает возможность каждому попробовать себя в роли экскурсовода и рассказать о предметах с интересной и необычной историей, которые есть у него дома.
«Мы запускаем «Ночь музеев – 2020» в TikTok впервые и рады, что коллеги из музеев так активно откликнулись на нашу инициативу. Мы запланировали 20 экскурсий и приглашаем всех пользователей посетить лучшие музеи страны не выходя из дома!» — рассказывает Вадим Ваньков, директор Департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ.
«TikTok открывает пользователям окно в мир и предлагает новые захватывающие возможности изучения культуры. Мы уверены, что креативный и вовлекающий формат платформы поможет музеям открыть второе дыхание. Мы приглашаем наших пользователей присоединиться к самому известному культурному событию в России – «Ночи музеев», которая ежегодно объединяет десятки тысяч людей, и насладиться искусством прямо из дома», – комментирует Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.
Сотрудничество TikTok и портала «Культура.РФ» стартовало в апреле 2020. Первым совместным проектом стала кампания в поддержку «Библионочи», призванная вдохновить пользователей на изучение русской культуры. Тематические челленджи #ЯЧитаю и #ЧитаюКлассика, где пользователям предлагалось поделиться отрывком из любимой книги, набрали более 63 млн просмотров.