Для многих туристов, посетивших Нью-Йорк в первый раз, Тиффани & Co.’на Пятой авеню флагманский магазин S-это привлечение как важно, как Эмпайр-Стейт-Билдинг или на бродвейское шоу. Они приходят за его умный витрин, ослепительно ювелирных украшений, и, чаще чем не, они приходят в надежде унести с собой маленькую синюю будку.
Это Тиффани & Co. по-прежнему ничья после почти двух столетий в бизнесе (и в текущем Рокки розничная климата ) является свидетельством дом артистизм и инновации: в 1886 году Чарльз Льюис Тиффани стал первым ювелиром, чтобы создать кольцо с бриллиантом как современный символ любви. Тиффани Голубая книга, начатая в 1845 году, был первый заказ по почте каталог, который будет распространяться в США. А в 1968 году бренд представил никогда еще не видел танзанит драгоценный камень на рынке.
Все эти вехи и больше выделяются у Тиффани расползание “видение и виртуозность” выставки, которая открылась в Шанхае в прошлом месяце. Устроили в Художественном фонде Фосун, крупнейшей выставке бренда постоянно представлено более 350 заветных предметов Тиффани. Они варьируются от нежных ягод брошь Джеки Кеннеди Онассис (подарок от JFK), с Одри Хепберн оригинальный завтрак у Тиффани сценарий, ее заметки, пометки на полях.
По данным Тиффани & Co. Генеральный директор, Алессандро Bogliolo, компания выбрала Шанхай «, потому что он такой динамичный город с богатым культурным наследием.» Но расположение и стратегические: рынок luxury находится на подъеме в Китае, особенно среди китайских миллениалов. И хотя “видения и виртуозность” исполняется 180 лет в истории Тиффани, бренд только-только достиг совершеннолетия в Китае.
Первый магазин открылся в Пекине в 2001 году. К концу 2019 года, будет 35 постов в Китай, с целью, что Шанхай флагманский уступает только Нью-Йорк значение. (Такое расширение привлек внимание роскошные мода конгломерат LVMH и который недавно предложил купить у независимого ювелира.)
Объединены в шесть тематических разделов, выставка принимает посетителей в путешествие по Пионерской повествование Тиффани. Он начинается с “голубой-это цвет мечты”, серию репродукций знаменитых витрин вышеупомянутый флагман, многие вдохновленный работой своего бывшего директора художественного Джин Мур.
На просмотр в “мир Тиффани” являются историческими артефактами, как и оригинальные ювелира 1837 кассовой книги и первой итерации синей коробке.
В конце заключительной главе под названием «алмазы: чудо природы», лежит колоссальное, 128.54 карат бриллиант Тиффани носили только три раза в истории—один раз Одри Хепберн в промо-фото для «Завтрак у Тиффани» и совсем недавно Леди Гага на Оскаре.
Пожалуй, самый Instagrammable (или Weibo-в состоянии, так как это Китай) глава “Тиффани любовь» комната, где посетители могут взять зеркало селфи среди огромных Перспекса кольцевой витрины, писать любовные письма на интерактивной стены, и попробовать на реальных Тиффани обручальные кольца просто для удовольствия. Именно здесь ювелирная, безусловно, обеспечить новые легионы, и, что более вероятным намерение, регионы, болельщиков, для которых «Тиффани» является единственным выбором для успешного предложения.
Интересно, что нет ювелирных изделий для продажи на месте, даже не в сувенирный магазин. Без какого-либо давления купить, посетители поручено только с целью углубления понимания бренда—его прошлое, настоящее и будущее. Как это отразится на продажах по 10 ноября шоу закрытия остается не было видно. Но есть большая вероятность, что в Шанхае, чудеса Тиффани & Co. будет привлекательность на долгие годы.