ThirdLove всегда стремится сделать каждую женщину чувствовать себя уверенно и праздновали—это миссия, которая была движущей силой своего бренда с момента ее создания. Как бренды реагировали по всему миру демонстрации протеста против бессмысленного убийства черных людей, размышляя о своей приверженности к разнообразию, ThirdLove вышла за пределы социальных выражения солидарности.
В среду, 17 июня, ThirdLove объявил о ТЛ действие, инициатива, которая будет поддерживать женщин цвета-бизнеса через гранты и наставничества. Каждый квартал команда ThirdLove выберет женщина-предприниматель цвета для поддержки. В рамках многоэтапного плана действий, ThirdLove будет предоставлять часть своих офисных площадей для предпринимателей, чтобы использовать их для повседневных деловых операций, включая встречи и фотосессии. ThirdLove также обязавшись выделить и поднять узнаваемость бренда за эти компании через социальные платформы.
«Если мы можем способствовать успеху женщин-основателей цвет, они смогут нанять других, и повлиять на мир, и тогда наставник другим течением времени. Мы считаем, что это взаимовыгодно — слушать и учиться из опыта этих учредителей и точек зрения в конечном итоге может помочь влиять на изменения внутри компании и сообщества» бренда пишет на своем сайте, чтобы объявить эту инициативу.
Учредители заинтересованы в участии с эффектом ТЛ можно применять, когда процесс подачи заявки доступна на 30 июня. Зарегистрируйтесь здесь для обновления на ТЛ эффект и как применять.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио