
Гетти ИзображенийЭймон М. Маккормак
Самая обширная коллекция дома Кристиан Диор когда-либо скомпилированной было сделано доступным для всеобщего сведения путем способом потрясающей новой выставки в лондонском Музее Виктории и Альберта.
В «Кристиан Диор: конструктор мечты» выставка демонстрирует некоторые из Кристиана Диора самых знаковых выглядит с 1947 по сегодняшний день, включая кремового цвета, шифон рукавами кондитерское изделие принцессе Маргарет ее 21-й день рождения в 1951 году, Шарлиз Терон Сваровски инкрустированный платье от 2008 Жадор кампании, с блестками кол-Дженнифер Лоуренс украсила нам в 2018 Оскаров, среди сотен других потрясающие ансамбли.
Содержащий более 500 косметические штуки (200 из которых Couture платья и из которых 157 являются объектами, которые никогда не были показаны в музее перед), видны следы Кристиан Диор и навязчивые идеи, и демонстрирует способы, которыми Диора последующих креативных директоров были вдохновлены его наследие. Для справки, этот список в хронологическом порядке включает в себя Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс, и Мария Грация Кьюри. (Билл Gaytten был креативным директором между Гальяно и Симонс на протяжении двух сезонов, но его работа не была представлена, скорее всего из-за его короткого пребывания).
После войны Кристиан Диор дебют пришелся на то время, когда Европа только начинала появляться от разрушенной материально, психологически, и физически. На протяжении Второй мировой войны в Великобритании (выставки внимательно смотрит на способы, которыми Кристиан Диор был вдохновлен британской культуры, и наоборот), «мода» была сокращена полезности. Ведь это был период времени, когда британским гражданам было рекомендовано носить противогазы с собой и сумки были сделаны, чтобы включить бензобака отделения. Введите Кристиана Диора революционная Кэролл линии в 1947 году, который показал пышными юбками, женственный силуэт. Здесь фантазия осмелился быть вновь в моде.
Важно понимать значимость как новый Кристиан Диор посмотрим (как это было известно) был для своего времени, и очень интересно рассмотреть то, как люди реагировали. Британское правительство, например, был обеспокоен, как ткань-тяжелый творения от кутюр повлияет карточек страны. По данным «Таймс», комиссия по торговле даже созвал совещание для модных редакторов, в котором исполнительный совет президент, Стаффорд Криппс, спросил британская пресса либо дайте Диора дебютная коллекция плохих отзывов или игнорировать его полностью. Тем не менее, Диор рано выглядит, что увидел обычное платье использовать 20 ярдов ткани, обращалась к женщинам, которые были готовы снова мечтать. Как Кристиан Диор лихо сказал британский модный журналист Энн Эдвардс из ежедневный Экспресс в 1947 году: «я даю женщинам платья они хотят… они надоели военные ограничения. Мой пышными юбками выпуск».
Новый Кристиан Диор посмотрим пойдет на определение десятилетия, активизации Парижского fashion-индустрии и вдохновляют больше, чем жизнь мечты из моды зрителям, которые пережили всему дому эволюции Диора. Расширяя на 2015 ретроспектива Диор, которые оккупировали Париж, музей декоративного искусства с 60% больше контента, V&в «Кристиан Диор: конструктор мечты» показать предложения потусторонний уйти в фантазии.
Виктории и Альберта «Кристиан Диор: конструктор мечты» — это теперь до 14 июля 2019 года.