Фрэнки Коллективных
Если вы действительно хотите знать обо мне, в разделе закладки мой Instagram—ака мой список—будет желание рассказать вам все, что нужно знать. Как мой мозг, мои сохраненные коллекция представляет собой солянку из DIY уход за кожей видео и советы, на дому тренировки я никогда не сделаю, и астрологический жаркое, которые напоминают мне (Дева), сколько организованной критический, перфекционист я. Но то, что занимает больше всего места в моей коллекции-это моя навязчивая идея с уличной, включая последние тапки капель и малоизвестных марок, которые я буду жаждать.
Уличный стиль уже давно ассоциируется с конька и хип-хоп культуры, но это сейчас широко популярен благодаря в Нью-Йорк-разводят Верховный скейтборд бренд и логотип-тяжелые эстетической рожденная “hypebeasts” и “hypebaes.” Говоря о hypebaes, Наталья Мачка, основатель женской уличной бренд Misbhv, описывает субкультуры как “инклюзивный энергии”. В Мачка, уличной культуры коренится в единстве. “Высокая мода определяется как куски зарезервированы для элиты [а] уличная на самом деле объединяет людей — вне зависимости от статуса, расы, пола, политических взглядов, принадлежащих к любой социальной среде,” она объяснила ELLE.com. “То, что мы считаем сегодня ‘уличной’ не идет на компромисс качества; бренды наши являются совершенно новыми явлениями преодоления разрыва между роскошью и повседневной жизни”.
Уличная считался когда мальчики-единственный клуб, пока мужчина ориентированных лейблов, наконец, получил со временем и предлагали унисекс предложений и брендов, таких как Misbhv, Эшли Уильямс, Namilia вступили в бой, чтобы дать женской одежды они носят. Итак, я рыскал мои сохраненные коллекции, чтобы вытащить 13 лучших уличная бренды все должны знать.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже