На днях Calvin Klein обрадовал всех парфюмерных фанатов анонсом запуска обновленной версии женского аромата Women, который оставался неизменным аж с 2005 года.
Амбассадорами новинки стали две гениальные актрисы — звезда «12 лет рабства» и обладательница премии Оскар Люпита Ньонго и блистательная Сирша Ронан, сыгравшая главную роль в драме «Леди Берд», за которую она получила Золотой Глобус. Эти девушки столь разные, но одновременно и похожие — они обе являются «голосом» своего поколения, олицетворением удивительной комбинации таланта, ума и настоящей женственности.
Для рекламной кампании Calvin Klein Women художница Энн Кольер обратилась к мотиву связи времен и объединила культовых женщин двадцатого столетия с современными героинями.
Таким образом, известная голливудская актриса Кэтрин Хэпберн стала соседствовать на снимке с певицей Эртой Китт. Эти удивительные женщины всегда были источником вдохновения для Люпито Ньонго, они помогли ей найти свое призвание в жизни и сформироваться как женщина. Выбор Сирши две другие знаменитости — выдающаяся актриса Сисси Спейсек и Нина Симон, икона джаза и активистка за гражданские права.
Легендарная симфония звуков аромата Women была создана под руководством креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса. С его помощью небезызвестные парфюмеры Анник Менардо и Онорин Боан смогли отразить многогранность личности женщин и передать дух преемственности, индивидуальности и свободы самовыражения.
Восточная древесно-цветочная композиция примиряет женственность и чувственность с силой духа. Аромат выстроен на трех основных нотах: свежести плодов эвкалипта, нежности цветков апельсина и яркости кедра с Аляски. Тяжелый стеклянный флакон спрятал внутри и неожиданные акценты, такие как черный перец, лимон и эфирное масло ладана.
Присоединится к кампании Calvin Klein Women и ответить на вопрос «кто те женщины, которые вдохновляют вас?», используя хэштег #iamwomen, можно уже сейчас. Сам же аромат будет доступен в России аромат с 15 октября 2018 года.