Идея соединить классические клоунские репризы с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика» родилась, как это часто бывает с удачными замыслами, совершенно случайно. Как утверждают сами создатели спектакля, Рыжему клоуну всегда должен быть противопоставлен Белый, и здесь, в «Снежной симфонии», роль Белого клоуна взяла на себя минималистская музыка.
…Строгие концертные туалеты, пюпитры, виолончели, альты, скрипки, живой звук прекрасных инструментов, вплоть до скрипки Амати, на которой играет один из величайших скрипачей современности Гидон Кремер. Великолепие музыки классической и современной. И здесь же рядом – раскачивающиеся в такт движениям непомерно большие «крылья» шляп, рифмующиеся с непомерно длинными башмаками. Потертые зеленые пальто, красные носы, висящие сливой, лица, похожие друг на друга в своем отрешенном удивлении. А в центре – грустный и смешной, трогательный и нежный человек в желтом комбинезоне, как маленькая точка тепла, затерявшаяся во вселенной, – один из самых знаменитых на сегодняшний день клоунов Слава Полунин…
И снова скрипки, смычки, пюпитры, ноты… И рядом – красные носы, огромные телефоны и трехметровые шары, которыми играют зрители.
И все это в одном спектакле, на одной сцене.

Слава Полунин и Гидон Кремер – два больших художника, два фантазера, два смельчака, два настоящих поэта. Один – влюбленный в музыку, другой – тонко чувствующий юмор.
«Юмор как музыка – он говорит с нами напрямую, трогает нас и подвигает нас к осознанию нашей истинной души, часто скрытой за претенциозными личинами и словами», – сказал как-то Гидон Кремер. Вам, счастливцам, доведется увидеть этот дерзкий эксперимент, который, быть может, очарует вас или разочарует, но точно не оставит равнодушными!
Подробности – на сайте спектакля.