Дизайнер с Черноморского побережья России Марина Волошина выпускает женскую одежду под авторским брендом «Luigin», нередко опережая тенденции мировой моды. Причем собственное производство она начала развивать задолго до того, как в нашем обиходе появился термин «импортозамещение».
Торговой марке «Luigin» уже более десяти лет. Одноименные магазины открыты на юге страны — в родном для Марины городе Новороссийске и в Анапе, куда за покупками приезжают клиенты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Геленджика и даже Сочи. Курортники в основном и способствовали популяризации бренда «Luigin» по всей стране, удивляясь стилю и качеству производимой в российской провинции одежды. Сегодня изделия Марины Волошиной можно приобрести и на маркетплейсах «Wildberries», «Ozon», идет упаковка франшизы «Luigin».
— Марина, что означает название вашего бренда «Luigin»?
— Название марки происходит от итальянского имени Луиджи, а в последней букве «Н» я закодировала название города, в котором живу и работаю: Новороссийск. Имя Луиджи ни к кому персонально не относится, оно очень популярно в Италии, где я до недавних пор проводила много времени на различных фэшн-мероприятиях. Недели высокой моды в Милане не пропускала. Это было необходимо, поскольку свой путь в мир фэшн-индустрии я начинала с открытия в городе Новороссийске бутика итальянского премиума и люкса. Первыми брендами, представленными в магазине, стали Michael Kors, Love Moschino, Stuart Weitzman, Tory Burch, Furla, Ermannoscervino и другие. В шоу-румах мы составляем заказы с дизайнерами, владельцами фабрик, создателями брендов «Baldinini», «Giovani Fabiani», «Versace Jeans Couture». Работаю с брендом «Pennyblack», это линия «Max Mara». К тому же являюсь амбассадором бренда «Karl Lagerfeld». Мой фаворит! Это очень почетно и исключает подделки в коллекциях. Бренды, с которыми мы работаем, отшивают коллекции специально для нас, согласно индивидуальным предзаказам наших клиентов.
— Почему вы занялись производством собственной одежды?
— Увидела в себе большой потенциал дизайнера одежды и стала реализовывать себя! Чувство стиля с юности помогало мне в выборе одежды, и я рада, что сегодня могу быть полезна другим. Я творческий человек, и очень люблю работать с людьми, поэтому получаю настоящее удовольствие от своей профессии – дизайнера одежды. Мне недостаточно быть просто руководителем бизнеса. Творчество – вот что самое важное для меня! Наша торговая марка, которая существует с 2015 года, уже завоевала своего покупателя. Нас знают не только на Черноморском побережье, но и в Москве, Питере, во многих городах России. Мы производим стильную одежду, причем делаем это настолько качественно, что некоторые покупатели удивляются: «Это что, правда, ваше?» Конечно, наше! Мы даже иногда опережаем модные тенденции, как в случае с женскими брюками карго – в наших магазинах они появились на два года раньше, чем в коллекциях известных модных домов. И так же было с вечерним платьем с вырезами на талии.
Создать собственный бренд одежды, не имея чувства стиля, невозможно. Помимо этого, автор коллекции должен быть в курсе всех модных тенденций, иногда даже предвосхищать новые тренды, и вот тогда твой бизнес будет успешным. Каждый год мы получаем коллекции одежды известных брендов премиум-сегмента, что меня вдохновляет. Модели для бренда «Luigin» я придумываю сама. Выбираю натуральные ткани на текстильных выставках в России и за рубежом, заказываю материал, пуговицы подбираю, кант – чтобы подошел. Клиенты хвалят меня за тонкий вкус. Женщинам, девушкам нравятся мои модели, иначе они бы их просто не покупали.
— В сегодняшних реалиях как вы себя ощущаете?
— Конечно, много сложностей появилось. Влияют западные санкции, сложная логистика, нестабильный валютный курс, закрытые границы. С шоу-румами европейских домов моды приходится взаимодействовать онлайн. А начались эти трудности еще в 2020 году: как сейчас помню, 20 марта мы открыли свой второй бутик в Новороссийске, а 24 марта в стране объявили локдаун в связи с COVID-19. Магазины закрылись, мы несли вынужденные убытки. Но ничего, справились. Именно в тот период у меня появилось еще большее желание выпускать новые коллекции и запускать собственное производство женской одежды.
— Какой основной посыл несут ваши коллекции?
— ДНК моего бренда — индивидуальность. Я создаю коллекции одежды для женщины, которая хочет успеть всё, и каждый день в течение всей недели должна превосходно выглядеть. Потому что для женщины красивая, удобная одежда — это настроение, это уверенность, это успех как в делах, так и у противоположного пола. Когда женщина выглядит хорошо, и любит наряжаться, она получает огромный заряд энергии, ей хочется творить, хочется жить. Я люблю создавать универсальные вещи, которые можно трансформировать сообразно обстановке. Находясь на работе или, допустим, на отдыхе, вы можете придать себе совершенно иной образ, всего навсего заменив аксессуары. Шпильки, сумка, вечерний макияж — и уже можно идти с работы на вечеринку, не теряя времени на дорогу домой, чтобы переодеться. Особенно это актуально для деловых женщин, живущих в мегаполисе и желающих всегда хорошо выглядеть. Мы всегда идем в ногу с мировой модой и нередко опережаем тренды. Наша женщина — уверена в себе, она всегда добивается успеха!