В этом году к осени H&M подготовил капсульную коллекцию школьной формы Mini Back to school, которая будет продаваться на территории России и Казахстана. Дизайнеры бренда позаботились о том, чтобы лаконичные вещи в бело-сине-черной гамме, которая многим кажется удручающе скучной, выглядели современно и нравились в первую очередь маленьким модникам.
Для девочек были придуманы женственные плиссированные юбки, платья, а также блузки прямого кроя. Мальчики смогут комбинировать голубые, белые и полосатые рубашки с брюками и пиджаками свободного кроя.
Чтобы привлечь внимание к новой линии, H&M пригласил на съемки звездных родителей и их детей. В рекламной кампании приняли участие Юлия Барановская с дочерью Яной и сыновьями Арсением и Артемом, Яна Рудковская с сыном Сашей, Дарья Мороз с дочерью Аней и другие отечественные знаменитости.