Woman.ru: Начинается сезон «ёлок», и в Москве их большое разнообразие. Как отец и как постановщик шоу, можете посоветовать, на что обращать внимание при выборе представления?
Илья Авербух: Безусловно, сейчас очень большой выбор различных представлений, и очень важно попасть на самые-самые яркие и разнообразные. Как человек, находящийся внутри индустрии, я бы всё-таки посоветовал брать билеты на представления, за которыми стоят имена и ответственность людей, которые их делают. Если вы видите, что написано «Ёлка прекрасная и чудесная», но непонятно, какая компания её делает, непонятно, кто режиссёр, я бы поостерёгся. Я не ожидал бы ничего знакового и понимал, что мы идем для того, чтобы почувствовать просто новогоднее представление. И я бы не вёлся на обилие рекламы. Многие вкладывают 90% инвестиций именно в рекламную кампанию, а на само шоу не хватает денег. Я с этим тоже сталкивался. Бывает, что шоу смотрится очень бедным, при том, что все деньги ушли на рекламу. Если город весь в рекламной кампании, то это совсем не значит, что вы увидите дорогое и большое шоу. Во всем должна быть мера. Как и в кино, в шоу-индустрии есть хедлайнеры, есть те, кто себя зарекомендовал. Они держатся за свое имя, потому что они знают, что им надо работать и в следующем году. А во всём безымянном гораздо меньше ответственности и больше желания заработать во время Нового года.