Может быть, это была корзина сияние-перспективный улитка Маска я нашел по прибытии в мой гостиничный номер, или тот момент, когда мать устойчивого бренда Санкт комбината дизайнер Мьенг ю Сук «Билайн» сделал для меня за несколько минут до ее сына показывают, был установлен, чтобы начать, весело предлагая Ziploc мешок, наполненный водорослями домашние пельмени. Как бы то ни было, считайте меня полностью очаровала Сеул.
После четырех недель суетятся и систематизировал коллекции постоянно раздутый календарь мода, самая далекая вещь от моего ума было терпеть 14-часовой перелет. Тем не менее, с очарованием новых талантов и нынешнее увлечение все из K-красоты В К-поп (к сведению: БЦ делает их дебют СНЛ в эту субботу), как я мог сказать нет?
“Мне жаль, что был большой интерес, когда я рос на Среднем Западе”, — говорит корейский-родился соучредитель Соргбыл — https://www.thisiscopr.com/— (и невоспетые к-красота гуру) Yeana Ан. “Мои одноклассники не имел никакого понятия, откуда я; они только знали, Китая и Японии”. Там, конечно, нет недостатка в местных гордости в Сеуле и пока был ажиотаж на присутствии международной прессы и, конечно же, голубым ковром лестницы, которая переправил линии поп-звезды-упакованные минивэнов на их передний ряд сидений— это родной город толпа, для которой корейские дизайнеры самых угодить и это не случайно, ведь мероприятиях, которые я посетила были преимущественно заселены реальных платежеспособных клиентов.
Что же гордостью было видно на взлетно-посадочной полосе, с брендами, такими как мого предлагает современные риффы на традиционные платья в драматических, задымленной презентации. Верхняя одежда-тяжелая коллекции исследовали оттенки серого и показал искусно слоистых, канал-стеганые пальто обернуть, что называется на ум hanboks и одежды монахов. Я получил лучшее представление о своем происхождении во время прогулки по Инса-Донг районе. Там, среди округлых форм из красивых, ручной ковки чашек риса в Napcheong Bronzewear и не менее пухлый керамика, стало понятно, что есть сильное эстетическое восприятие объема.
Более причудливый подход к этому элементу был замечен в Besfxxk, где было ясно, что дизайнеры Бона Ким Чжэ Хек Лим, должно быть мячик экспериментировать в студии. Некоторые методы, такие как карманы на молниях фугу на классические блейзеры и корзина-сплетенная вниз пальто были весьма изобретательными и в отличие от всего, что я видел в других местах.
Другой фаворит был Minjukim, которые успешно направлены на шведской кинематографической литературы, которые вдохновили ее коллекции, не будучи слишком буквально. Ее просто-левоцентристские проекты были экспериментальными, сохраняя износостойкость и я был особенно впечатлен ее вниманием к деталям, с изделия из кожи, в которую она вырезала иллюстрации, которые затем натирали белой краской, создавая иллюзию вышивки.
На передней аксессуары, сына Любовь отличалась своим утонченным, минималистским (читай: меньше хиппи) принимать по столовой мешок в массиве красивая, растительное окрашенная кожа. И одним из самых шикарных аксессуар не могло быть дальше от взлетно-посадочной полосы: гладкий, накрахмаленные ленты заколки носить корейский сопровождающих авиаперелет. Оказывается, они поворот на binyeo и были разработаны Джанфранко Ферре’. Как я могу получить мои руки на один @koreanair?!
Как замечательно, как дизайн был невероятной координации Неделя моды в Сеуле в целом. С показывает, бег на время (!), и все размещается в одном месте (потрясающий Заха Хадид-спроектировал Донгдаемун Дизайн Плаза), опыт не мог бы быть более цивилизованным по сравнению с хаосом Нью-Йорке. Самое главное: в зале стенды пресс и покупателей, возможность встречи с дизайнерами и просматривать свои коллекции всего лишь 24 часа после того, как они были показаны. Мяч находится в вашем суде, Нью-Йорк.