В течение 20 лет теперь, цель дебютировал его ограниченным тиражом дизайнерской коллаборации с большой помпой, что не раз приводило разбился сайт, сотни оголтелых покупателей накопительству товаров, и бесконечные выезд линий. Поклонники моды, которые пережили первые запуски в магазине от таких, как у Proenza Скулер, Джейсон Ву, Альтузара и Rodarte, но ушел с пустыми руками, в скором времени, чтобы сделать второй выстрел по зачетной их доступная шкаф мечты. Вчера, цель выпустила официальный лукбук своей коллекции 20-летие, так что вы можете начать свой торговый план.
Начало 14 сентября, около 300 шт лимитированная коллекция включает в себя одежда, домашнего декора, аксессуары и кухонные принадлежности. Основные моменты включают розовый и бежевый оператор Print куртка от Исаака Мизрахи, в красно глубоким V-образным вырезом платье от Алтузарра, Маримекко посуда в графический черно-белый принт и камера набор с фирменными зигзагами Missoni в.
“Два десятилетия назад, когда мы впервые решили сделать красиво оформленную продукцию доступной, мы создали движение в розницу, так и культуры, которая провозгласила, что дизайн может быть—и должен быть—для всех,» сказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент, директор по маркетингу и цифровым офицер, цели. «Эта коллекция-летием принимает гостей в ностальгическое путешествие по истории нашего дизайнера для совместной работы, где они могут найти продукты, которые они будут влюбляться снова за всех, или для некоторых, в первый раз.”
Коллекции по цене от $7-$160 и будет доступен на всех целевых магазинах и в интернете target.com начиная в субботу, сентября. 14.
Вижу цель 20-летию лукбук ниже.