Лицом новой коллекции Adidas стала Кендалл Дженнер. Об этом представители марки сообщили в социальных сетях, опубликовав рекламную кампанию и видеоролик. В кадре 20-летняя модель лежит в стеклянном «гробу», демонстрируя белоснежный кроп-топ со знаменитыми тремя полосками и белье в тон. Не прошло и пары дней, как интернет-пользователи начали оставлять к публикациям критические комментарии.
Их возмущало не только «уже осточертевшее одно и то же лицо во всех рекламах», но и тот факт, что спортивный бренд приглашает к сотрудничеству обычную (пусть и знаменитую) модель, а не какую-нибудь вдохновляющую и успешную спортсменку.
В апреле этого года появление Кендалл Дженнер в рекламе уже становилось причиной жарких споров. Зрители последнего видеоролика компании Pepsi осудили выбор белой модели для пропаганды движения против насилия в отношении чернокожего населения. Компании пришлось не только принести извинения, но и изъять видео из Сети.
А если отмотать назад еще несколько месяцев, то нельзя не вспомнить резкую реакцию профессиональных балерин на фотосессию Кендалл в испанском Vogue. Они обвинили Дженнер в непрофессиональной презентации, назвав ее «деревяшкой», а редакцию Vogue — в том, что те не стали снимать нормальных танцовшиц, предпочтя им девушку со звездной фамилией.