Для миллионов женщин, которые владеют Ребекка Минкофф сумки, сообщениями—»марки правду к власти, но сделать его моды»—это часть очарования. Из Instagram в онлайн, американский дизайнер любит смешивать цитаты и советы с кадрами красивые туфли. На осень 2018 года, она берет его на шаг дальше, запуская и мне, манифест бренда, которая принимает идею интеграции внутрь.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
«Мы поняли, что большинство женщин сообщениями направлена на нас одно», — говорит она. «Вы слышите такие вещи, как, быть амбициозным. Быть бесстрашным. Худой в’. Когда вы говорите о женщине, вы говорите о многих сложных вещах и сложных ролей, которые она играет. Так что, если мы беседовали с женщинами, как многогранный человек? А также, что, если мы признаем, что есть много женщин, столь же сложным, как и мы? Барьеры ломаются, когда вы понимаете, есть такие люди как вы».
Эти люди включают в себя новые лица кампании Минкофф, в том числе модели размера плюс Desseau Клементина, подросток предприниматель и активист Дежа Фокс и певица Roxiny Ривас, которая позировала, явно беременную. Доходы от рекламы ограниченным тиражом фирменные рубашки ($58) будут разделены на пять различных женских благотворительных организаций, и minkoff с гордостью говорит: «Я не сделал никаких денег от моего сообщения. Не ни копейки. Мы сделали огромное пожертвование марта женщин [с прошлого сезона футболки прибыли], и мы получили более 1000 книг в библиотеках. Одно дело, если вы продаете рубашку и вы ничего не делаете. Если 100 процентов идет на что-то, я чувствую себя хорошо об этом.»
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Есть еще одна причина Минкофф станс merchandized феминизма: «для женщин, которые чувствуют, что они не могу говорить, на работе или в школе, ношение сообщения на своей одежде-это их способ показать, что они чего-то стоите. Я не смотрю на какие-либо [феминистская мода] как плохо, потому что кто-то видит, что рубашка передать их, и говорит, ‘Да, я согласна!’ Наши футболки могут быть переломный момент для разговора и изменить… иначе, что ты должен делать? Быть, как, ‘я только феминистка по выходным?'»
Но что если феминизм и капитализм не могут смешиваться? Что делать, если мода определяет красоту, красоту создает нетрудовой власти, и что гнет душит нас всех? «Я не верю в идею, что если вы заботитесь о своей внешности, ты не феминистка», — отвечает она. «Отлично выглядишь, и работать в направлении лучшего мира, это не взаимоисключающие.»
Для ее успешной карьере и ее социальной поддержке справедливости, Минкофф гордится тем, что является образцом для подражания. Но она не хочет быть единственной. «Я хочу отнять эту идею, что вы надеетесь, генеральный директор компании из списка Fortune 500 станет вашим наставником,» она смеется, «и руку тебе успех на блюдечке с голубой каемочкой. Моими наставниками были парень в отдел логистики на моей старой работе, и парень, который поставляется наша продукция и показал мне, как упаковать правильно. Нам нужно найти наставника, который выше нас, ниже нас, рядом с нами. Это более ценно. Вы можете что-то узнать от администратора в офисе».
Еще одна вещь вы можете сделать: магазин Минкофф осень 2018 коллекции в интернете и в магазинах, и вся продукция создана этические цепочки поставок. Но есть еще одна проблема: если эта линия женская взаимопомощь, что происходит, когда мы все боремся за одну пару сапог?