Покупка подержанного сумочка дизайнер доверительное падение. Ты рисковала всем ради возможности найти ваши инвестиции сне сумка со скидкой, а испуг подлинности, качества и стоимости хранения скрываются в задней части вашего ума. Я собираюсь разрушить мою винтажную сумку Биркин, если я очистить его с водой? Какая история Шанель щитка сумка и почему так дорого? Почему не моя сумка Gucci выглядеть сумка Gucci моего друга? Эти животрепещущие вопросы один спрашивает, когда вы входите в мир секонд хенд класса люкс. Они также оказались одни из самых частых запросов, создаваемых для обоих обслуживания клиентов перемешку и среди своих Instagram комментарии.
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Перемешку, премьера назначения для аккуратно носить дизайнерские аксессуары, провел своего существования опровергая вторичном рынке посредством радикальной прозрачности. “Исторически, если посмотреть на последние десять или двадцать лет перепродажи, это очень непрозрачная отрасль,” Чарльз Горра, генеральный директор перемешку и основатель рассказал ELLE.com. “Перепродажа компании, как правило, не разделяю слишком много данных, бренды очень скрытный о продуктах, о том, сколько вещи стоят, и поэтому трудно оценить ценность того, что у вас есть в вашем шкафу. Мы стараемся перевернуть, что и совершенно обратная сила”.
Сила знания-это то, что перемешку пытается вернуть, с историей компании, чтобы поддержать это. В 2019 году компания запустила Клер, Келли Синяя книга дизайнерских сумок. В запатентованный инструмент позволяет определить сметную стоимость сумочка дизайнер в течение нескольких секунд, приподнимая завесу с воспринимаемыми ценностями и их замена жестких ценник. Продолжая свою приверженность расширения возможностей своих клиентов, сегодня знаменует собой начало хранилище перемешку новый сайт, который действует как ресурс для всего, что связано сумочка от дизайнера BIOS и советы по уходу за своевременной думаю штук на коллекции взлетно-посадочной полосы.
Естественно для бренда, хранилище ответят на любые вопросы и подавить любые опасения—что магазины приходит с покупка подержанных. “Причина, по которой еще существует потому, что с течением времени мы получаем все эти запросы либо в наших магазинах или в наших опросах заказчика или с нашими покупателями и специалистами, и вместо того, чтобы мы думали, что отвечать один на один на всех, это будет интересно закрепить его. [Хранилище] не сделал для экспертов сумочка, это сумочка опыт для всех, кто заинтересован в перепродаже.»
Но как хранилище отличаются от традиционных модных магазинов? “Коммерция и контент слияния”, — говорит Горра. Количество модных магазинов с блогов и блогов, которые имеют рынки растут; например, NET-а-порте журнала Porter в 2014. Но в отличие от журналов (как ваш покорный слуга), сайт призван комментируй его гипер-опыта на перепродаже сумочка промышленности, используя данные, накопленные от своего сайта и известные покупательские привычки своих клиентов. “Наша цель-сделать наших данных, очень тяжелый, очень специфический, и очень техничный, но упростить ее и сделать это весело и интерактивным.»
Хотя хранилище было создано задолго до карантина, сроки его запуска счастливым. В то время как многие компании в индустрии моды страданий в результате COVID, перемешку повезло не только выжить, но и процветать даже в условиях временного выключения из девяти кирпичных и минометных магазинов.
Перемешку наблюдается значительный рост за год, с компанией недавно оценена в $68 млн. долларов. Хранилище дает возможность полностью сосредоточиться на клиентах, без главной заботой Продам сумочку. «Клиенты менее склонны попасть в транзакционное поведение, но вы также видели, что многие СМИ и магазинов или даже другие получают намного больше глазных яблок, больше заданий и интерес [в моде] до сих пор нет».
Это имеет смысл для перемешку искать кликов за пределами «добавить в корзину».“Есть только так много моментов в году, когда вы на самом деле магазинам и готовы войти в сделку на сумку или аксессуар,” Горра признал. “Так что даже если это не курортный сезон и вы не правы в настоящее время на рынке для следующей перепродажи мешок, это нормально, потому что мы все еще можем удовлетворить вас.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио