Дженнифер Лопес не смогла пропустить Неделю моды в Милане: папарацци сфотографировали знаменитость, направляющуюся на показ Sally LaPointe в необычном аутфите этого бренда.

На звезде — непривычно закрытый наряд пыльно-розовых оттенков: шифоновая блуза, широкие брюки на ремне, сумка цвета тауп.

Самое удивительное заключается даже не в скромном образе Джей Ло, а в реакции подписчиков на ее фетровую шляпу.

Многие фолловеры оказались не готовы к модному эксперименту певицы и начали вовсю критиковать Дженнифер за ее головной убор.

Обладатели своеобразного чувства юмора начали гадать, что скрывается внутри шляпы: среди вариантов встречались авокадо, котята и уменьшенная версия этой же шляпы.

Впрочем, нашлись и те, кто поддержали певицу и оценили лук, назвав его «очень нежным» и «ультрамодным».

Впервые шляпа фасона Mountain обрела бешеную популярность благодаря музыкальному продюсеру Фарреллу Уильямсу в 2014 году. Исполнитель хита Happy известен своей любовью к головным уборам. Кажется, за эти 5 лет мы видели его в самых разных панамах, котелках и фуражках.

Несмотря на то, что в последнее время Фаррелл отдает предпочтение кепкам, у поклонников он все еще ассоциируется с гигантской шляпой, которую раньше носил, не снимая.
В 2014 году в шляпе Mountain также была замечена Сара Джессика Паркер: икона моды не смогла пройти мимо нового тренда, который появился стараниями Фаррелла Уильямса.