В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах.
Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано свыше 76 миллионов долларов на поддержку изучения заболевания, а также оказания медицинских услуг во всем мире.
В настоящий день перечислить пожертвование в фонд может любой желающий: на сайте компании принимаются взносы в BCRF. Благодаря поддержке бренда с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся при обнаружении заболевания на ранней стадии превысило 90%.
Несмотря на успехи кампании, Estee Lauder Companies не собирается останавливаться на достигнутом. Среди главных миссий корпорации — искоренить рак молочной железы и просвещать женщин об этом непростом, но вполне излечимом недуге.
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников мы приближаемся к исполнению ее мечты», — заявил Уильям Лаудер.
На протяжении почти 30 лет компания непрерывно финансирует исследовательские и образовательные программы по всему миру, в том числе и в России.
Бренд активно сотрудничает с отечественными центрами изучения рака молочной железы. Начиная с 2013 года в Российскую ассоциацию маммологов благодаря стараниям Estee Lauder Companies было перечислено более 10 миллионов рублей.
1 октября 2019 года бренд запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #порапобедитьракгруди. Главная задача этой акции — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
В рамках октябрьской кампании будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы более 150 специалистов со всей России ежегодно обучаются новым методам диагностики и лечения рака молочной железы.
Estеe Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму. В любом магазине корпорации можно получить розовые ленточки и информационные брошюры с комментариями маммологов. Кроме того, бренд регулярно выпускает лимитированные коллекции косметических средств в розовой упаковке.
Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estеe Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).
Более подробно узнать о «Кампании по борьбе с раком груди» можно на официальном сайте бренда, а также в инстаграм-аккаунте @esteelaudercompanies с хештегами #timetoendbreastcancer и #порапобедитьракгруди.