Согласно данным американского еженедельника The New Yorker, Сеул считается неофициальной мировой столицей пластической хирургии. По статистике, каждая третья (а в поколении двадцатилетних — каждая вторая) жительница Южной Кореи ложилась на операционный стол. Мужчины тоже не отстают: 15% пациентов — представители сильного пола.
В столице даже есть целый квартал Каннамгу (он же Гэнгэнм — тот самый, что прославил на весь мир местный певец PSY), в переулках которого прячутся пять сотен клиник. Оказавшись там, вы словно попадаете в фильм про зомби — вокруг все перевязанные, с забинтованными лицами или как минимум с лангеткой на носу.
Считается, что моду на пластику задают корейские представители поп-сцены. Просматривая их фотографии, вы с трудом сможете отличить певцов от персонажей японского аниме (корейцы, кстати, самые преданные фанаты этого жанра): такие же большие глаза, пухлые губы, миниатюрный нос и фарфоровая кожа.
Блефаропластика уже который год занимает первое место в рейтинге самых популярных пластических операций в Стране утренней свежести. Девушки и молодые люди просят врачей удалить эпикантус («монгольскую складку») и приподнять веки, чтобы больше походить на европейцев. В качестве дополнительной опции специалисты предлагают инъекции собственного жира под глаза, что делает взгляд более открытым. «В Корее пластика век — самый желанный подарок на школьный выпускной. В нашей стране лицо считается отличным оружием в бизнес-борьбе за ту или иную должность», — сказал пластический хирург Мэн Кун Са.
Конкуренция на музыкальной арене подталкивает молодых корейских исполнителей тратить деньги не на занятия по вокалу, а на услуги бьюти-специалистов. Самые яркие примеры — в нашей фотогалерее.