Великолепные сады поместья Villa Sant’Andrea в маленьком сицилийском городке, принадлежавшего английской дворянской семье в 1930-е годы, — главный источник вдохновения Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Как коллекция одежды, так и мейкап-линия нового осеннего сезона посвящена гортензии.
Мягкие оттенки фиолетового, светло-синего и зеленого цветов нашли свое отражение в палитредля губ, глаз, лица и ногтей. Матовые помады Dolce Matte представлены в трех вариациях — Dolce Carezza, Dolce Notte и Dolce Inferno. В коллекцию также вошла палетка теней для век Quad Fall in Bloom и тушь для ресниц Volumized Lashes оттенка Dahlia.
Звездой коллекции стал кремовый хайлайтер с эффектом легкого розового сияния Rosa Del Mattino.
Лаки для ногтей пополнялись четырьмя насыщенными оттенками — Pure Nude, Light Bloom, Lilac и Inferno.
В рекламной кампании Fall In Bloom, Dolce&Gabbana, снялась молодая модель Соня Бен Аммар.
Рекомендованные цены:
Кремовый хайлайтер Rosa Del Mattino — 4 170 руб.
Матовая помада Dolce Matte — 3 190 руб.
Тени для век Quad Fall in Bloom — 4 510 руб.
Тушь для ресниц Volumized Lashes — 2 730 руб.
Лак для ногтей The Nail Lacquer — 2 050 руб.