Когда Instagram выкатил свои закладки (спасательных постов в аккуратный «совет», чтобы посмотреть позже), это сделало мою жизнь проще. Я не придется прокручивать моего «поста вам понравились» страницы, чтобы найти это платье или кроссовок или состава продукта я в конечном итоге хотел купить. Конечно, было бы проще (опасно), если я могу просто купить его прямо там и тогда.
А сейчас…ну, вот это. Instagram выпустила новую функцию в приложении покупки сегодня, позволяя пользователям покупать товары без всяких оставив корма.
Во вторник утром, Ева Чен, директор модного партнерства в Instagram, объявил о новой функции Instagram на кассе ее истории Instagram. Пользователи смогут нажать на значок мешок Tote покупкы, которая затем приводит к фактическому страницу товара, где пользователи могут выбрать свои одежды/обуви размер, цвет, количество и т. д. до завершения покупки на странице оплаты. Как и большинство покупок, которые вы делаете, пользователю будет предложено ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки один раз, и информацию будет»надежно сохранены.»
Кроме того, обновления доставка будет нажата как уведомления в Instagram. На данный момент, эта функция работает только для одного элемента покупок с планами, чтобы проверить Multi-предмет закупки в будущем, на BuzzFeed Новости.
Приложение запускает несколько брендов, в том числе и Майкл Корс, Берберри, Оскар де ла Рента, Худа красоты, KKW красоты, Нарс, Зара, Н&м, снаружи голоса. Чэнь дразнили, что Диор, Прада, Кельвин Кляйн, Кайли косметика Анастасия Беверли-Хиллз, Uniqlo и многие другие в ближайшее время будут вступать в Instagram кассе.