Поп-ап магазин с эксклюзивной коллекции знаменитой эмблемой мкм оштукатурены на классические сумки и предметы коллекционирования по сути каждый hypebeast мечта. И сегодня эта мечта стала реальностью благодаря постоянным всплывающее Нордстром в торговых рядах, поп-в@Нордстром тематический торговый опыт, который позволяет клиентам делать покупки новые и эксклюзивные подарки от своих любимых брендов.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
В этом месяце поп-магазин поп-в@Нордстрем выдвигает на первый план историю и культурное воздействие туризма класса люкс товары бренда мкм, демонстрируя абсолютно новой лимитированной капсульной коллекции. Куратор вице-президент Нордстром творческих проектов, Оливия Ким, покупатели имеют более 100 эксклюзивных мкм штук на выбор (для мужчин и женщин), в том числе сумки и рюкзаки, горки, толстовки, кошельки и многое другое.
В коллекции также видит логотип подпись мкм появляются на куски образ жизни такой милый бутылку воды, Уилсон баскетбол, новая эра шапки и шлемы ведра, и Эверласт боксерские перчатки.
Ким, верный сторонник бренд класса люкс, ездил в архивы мкм для того, чтобы собрать воедино всю коллекцию. “Я был давним поклонником МСМ, я люблю классический, но современный и стильный привлекательность их частей. Это было невероятно, чтобы погрузиться в архивы бренда и будет предоставлена возможность принести в мир МЦМ к жизни в наши магазины», — сказала она. “Мкм и Nordstrom единомышленников в предлагая продукт, который предназначен для всех, независимо от возраста, пола или образа жизни. Мы рады представить нашим клиентам коллекции новая классика”.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Для демонстрации новых произведений, Ким набирали легендарный хип-хоп Пионер Слик Рик, и фотограф Сью Квон для глянцевой кампании. В нем, Слик Рик—известный за его броские украшения и фирменная нашивка—это глаз, одетый в пух и прах щеголь в сером костюме со стеками MCM рюкзаки и вещи, окружающие его.
«Как МСМ розничных след продолжает расти, мы стремимся к предоставлению торгового ассортимента и условий, которые стабильно превышает наши ожидания заказчика, вводит их в мир MCM и делает покупки, какой она должна быть, опыт,» сказал Патрик J. Валео, раздел III президент, МСМ и Южной Америке. “Нордстром, специально Оливия Ким и ее команда являются ключевыми дальновидные партнеры для СМИ и поделиться своим творческим видением, предлагая инновационные и свежие стили для всех наших клиентов.”
МСМ поп-ап магазин будет доступен в 10 Нордстрем местах по всему США, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Далласе и Нью-Йорке, и в интернете nordstrom.com начиная с сегодняшнего дня, 5 октября до 11 ноября.