Это на следующий день после моего появления в Лагос, Нигерия, на Аке фестиваль искусства и книги. Я прокручиваю через мой Instagram корми, все равно слишком устал, чтобы сделать что-нибудь другое, чем пережить момент онлайн. “Люблю платье!” — говорит один ответ. “Ты выглядишь великолепно!” — говорит другой. “Просто потрясающе!” Хотя на мероприятии присутствовали и мои книги раскупаются, это было мое платье—Зимбабве-американский лейбл Шангани мода—что украл центр внимания.
Несколько лет назад, хэштег #AskHerMore пошли вирусные, как влиятельные феминистки взбунтовались против репортерами красной ковровой прошу актрис, которые они носили— утверждая, что достижения женщин были омрачены лишними модных вариантов. Я понимаю их рассуждения, но в моем мире, мода имеет глубокий смысл. Хотя я не знаменитость, я писатель, который был достаточно удачлив, чтобы иметь платформу, и на простой вопрос “Кто ты одет?” — это моя возможность, чтобы пролить свет на эти на полях. Я с гордостью говорю имена черных дизайнеры громко пробелы, потому что нам важно.
В октябре на американских музыкальных премий, Трейси Эллис Росс сделал заявление, нося частей исключительно черного дизайнеров, в том числе «Дэппер Дэн» для Gucci и Вергилий Abloh от Белый.
Исса Рэй взял тот же подход на разнообразные процедуры в июне, одетых в светло-зеленый брючный костюм до-и ближайшие дизайнер Серджио Хадсон и красный кружева-up платье Парсонс град Шанель Кэмпбелл.
Он почти довел меня до слез, наблюдая, как Росс и Раэ, царственная в своей позиции. Вдохновленный, я решил, что я хотел бы сделать больше усилий, чтобы носить одежду от дизайнеров цвет.
Я не всегда такая гордость за моих предков. Рос на Ямайке, как Черный человек в колонизированной стране, я поверил в то, что мне говорили о себе: мы были дикарями, чтобы быть приручили. Меня учили с раннего возраста и не доверять другим, как я—черный человек с той же истории, борясь с поражением. Мы дали друг другу боковые глаза, всегда подозрительны.
Любого, кто смеет думать, платье, или желания за маленькую коробочку аккуратно разработан для нас был осужден. В школе мы все носили одинаковую британском стиле униформы. Я помню, насколько жесткими они были—тяжелый хлопок и крахмала, удерживает тепло моего тела. Моя кожа зудела, но я никогда не жаловался. Наверное, неизбежно, когда я достиг совершеннолетия в 90-х, я научился гораздо большее значение на севере Европейской идеалы—мода, литература, эстетика—чем на что-нибудь из моей страны.
Даже после того, как я переехал в Америку в возрасте 17 лет, одежда была еще единой сортов для меня костюм, который я носил, чтобы соответствовать. Я работала в торговом центре и провел обеденный перерыв сидя шкафы одежды от Forever 21 и выразить, копошится мой путь в женственность, в Americanness, надеясь подходят обе роли. Однако, что бы я ни надел, американцы видели прямо через него. “Ты с Ямайки, верно?” — спросил парень на моем университетском городке. Мы никогда не говорили. Как он узнал? В те годы, каким-то неведомым образом, я был застенчивым о моем статусе иностранца. Это было задолго до меня осенило, что неважно, как я одеваюсь, что бы я ни делал, я всегда буду “чужой”, как Черный человек в Америке.
Это озарение освободили меня. И это помогло мне научиться любить себя и свой народ, как от безысходности и в пику, так что я никогда не имел прежде. Десять лет моей жизни в этой стране, я переквалифицировался. Я начал носить одежду, что заставило меня чувствовать себя хорошо—смелые африканские принты и растительные узоры, вещание моим непримиримым подходом к жизни, яркие цвета, дополняя глубокий меланина в коже, и в свободной, удобной формы, теперь, когда я больше не обязаны носить эти ограничительные формы. Я был одеваться, чтобы усвоить все эти годы; теперь я одевалась, чтобы быть замеченными.
Я нашел сообщество в черный-принадлежат бутики. Мартин мечта, в районе Краун-Хайтс, Бруклин, доводит до ума Карибского моря с островом в стиле богемный шик из воздушного хлопка платья и юбки, ее кимоно и кафтанами. TracyChambers старинные и Индиго винтажном стиле, также как в Бруклине, продают вечные произведения— из свитера напоминает Дениз Хакстейбл шкаф на Шоу Косби на плиссированные платья с широкими плечами и золотыми пуговицами, что очень Клер Хакстейбл.
Я изо всех сил—и иногда, из моего бюджета—поддержать их, а других местных черных женских дизайнеров: хибара магазинах, маточное молочко Гарлеме, Busayo, Keafrica. Далее из моего бюджета, но очень много на моем радаре, дизайнеры как Abloh, теперь глава Луи Виттон мужской одежды, и критически Pyer Мосс хвалили дизайнера Керби Жан-Раймон. Мир моды, как литературном мире, неизвестно для регулярно предвещая черные таланты. Медленно, но верно, все меняется. Весна покажет—набор Pyer Мосс в 2019 благодаря удобному расположению, Нью-Йорк (теперь Краун-Хайтс), одной из первых свободных черных общин в стране—был наиболее политически еще. Жан-Раймон вирусный футболка с надписью “прекратите звонить 911 о культуре” заслужили ему похвалы от критиков, так и клиентам.
Для меня, лучшая вещь о моей новой, тщательно подобранной шкаф-это чувство безопасности дает мне. Я уверенно скользить в номерах—особенно в литературных пространствах, где черный женщин писатели редко, зная, что мой народ получил мою спину.
Николь Денис-Бенн-автор сюда приходит солнце и предстоящего романа Пэтси, набор будет выпущен в июне этого года.
Эта статья первоначально появилась в феврале 2019 выпуска журнала Elle.