На днях бренд ESTEL презентовал новинку — парфюмированную краску Esteller. Для этого в Сочи было создано специальное пространство Open Salon, в котором каждый, вне зависимости от пола и возраста, мог подобрать для себя качественный уход. Для того, чтобы опробовать новую краску, в Сочи в собрались колористы и парикмахеры со всего мира.
Специально построенный для этого масштабный салон красоты расположился на площади в 900 квадратных метров и был поделен на 5 тематических зон: женский зал Esteller, барбершоп Alpha Homme, косметологические кабинеты Genevie, aqua-зоны «Спа для волос» и детские комнаты отдыха и веселья Little me.
Гостями и клиентами масштабного пространства в единственный день его работы стали жители Сочи, бьюти-блогеры и журналисты, а мастерами — яркие профессионалы своего дела.
В женском зале парикмахеры и клиенты открывали для себя первую иммерсивную краску от ESTEL. Главная особенность бьюти-новинки — возможность добавлять в краску парфюм и таким образом воздействовать и на обоняние в том числе. Многообразие оттенков Esteller и парфюмерные композиции не оставили равнодушными даже самых опытных колористов.
Но на этом чудеса не закончились. За десять часов работы в Open Salon мастера установили рекорд России по окрашиванию волос наибольшему количеству людей. «Талант выигрывает игры, а команда — чемпионаты», — заметил Лев Охотин, генеральный директор ESTEL.
Приобрести новинку марки можно в магазинах-дистрибьюторах.