Вести или не вести? Это вопрос, на который нет-а-порте, изложенных в ответ, когда она запустила Авангард, программа для рассветает дизайнеров, которые получают наставничество от и есть их ярлыки запасайтесь сайта электронной коммерции. В третьем сезоне Авангард, Нетто-а-порте объявила о четырех новых брендов планирует катапульты на авансцену моды в предстоящем осенне-зимнем сезоне. Впервые с программой бытие, на сайте искала новых представителей авангарда через Instagram, просеивания через бесконечные кэш интернет-брендов, сосредоточив внимание на устойчивость.
Плоды своего кормления? Мы представляем вам отель Le 17 septembre, от укуса студии, Сант и чистоты Сакра.
«За последние два сезона, мы наблюдаем положительный эффект программы Авангарде продвижения этих новых брендов. Это так важно для нас, чтобы иметь возможность поделиться опытом осмысленно и стремиться к общей цели-добиться долгосрочного успеха,» сказал Элизабет фон дер Гольц, директор по покупке сайта, в пресс-релизе. «Спустя год после запуска, мы рады объявить об очередной волне новых интересных дизайнеров, которые все предлагают что-то совершенно уникальное для рынка».
Ле 17 Сентября
Этот Сеуле надписать объекты в стиле минимализм, которые добавляют структуру к любому гардеробу. Eunhye шин, дизайнером-самоучкой, начал Ле 17 сентября 2013 года.
Укус студии
Этот роскошный лейбл женской одежды, основанный в 2016 году, делает устойчивость основой его конструкции. Его облегающие кофточки и свитера с косами все сделаны из первосортного органических и переработанных материалов.
Сант
Это Барселона-марка имеет один из рода кожаные сумки. От ручки к оборудованию отделки, каждая деталь была тщательно продумана.
Чистоты Сакра
Сумки от чистоты Сакра — это дитя любви старинные одежды и минимализм. Смолы ручки и мягкой палитры составляют хлеб и мед Милан-лейблом.