В швейной промышленности проснулся на угрозы изменения климата (и их участие в вопросе) несколько брендов предприняли серьезные шаги, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду. Сегодня авто класса люкс-ритейлер NET-а-Porter объявил о том, что они объединяют усилия запуске чистую поддерживатьновый вертикальный на сайте, что одна остановка магазин для покупателей, которые хотят приобрести устойчиво производимых продуктов.
Чистая поддержания запускает с 26 брендов и более 500 продуктов, которые «соответствуют критериям бизнес для устойчивого развития». Критерии колеблется от «рассмотрела материалы и процессы для сокращения потерь в цепочке поставок, принимая во внимание человека, животных и благополучие окружающей среды и согласовании с международно признанной передовой практикой в индустрии красоты и моды.»
Бренды запускают в Сеть поддерживать группу включают эксклюзивные капсульные коллекции от Стеллы Маккартни, перламутровый х Би-би-си Земле и Мэгги Мэрилин также основных продуктов с подобными девяносто процентов, Фиш, Лем Лем, Пион, Вежа, Hereu, Nannacay, и Chopard.
«Мы всегда хотели обеспечить наших клиентов с самыми лучшими продуктами и позволит им сделать осознанный выбор при покупке на сайте,» Елизавета фон-дер-Гольц, NET-а-порте глобальный директор по покупке, говорится в сообщении. «Наше устойчивое изменение обеспечивает нашим клиентам знания, которые им нужны, понимая, что они могут поверить, что эти бренды были тщательно проанализированы и соответствуют нашим критериям включения. Наша цель-дать голос бренды, которые действительно позитивных изменений, предоставляя им платформу, чтобы подчеркнуть свои лучшие практики”.
NET-а-порте также делает его легче для клиентов, чтобы найти упомянутых брендов на сайте путем проставления отметки каждого элемента с кокардой и размещения брендов в своем собственном разделе на сайте. Чистая поддержания планирует расширить свой пул устойчивых брендов в будущем планирует добавить вертикальную красоты в следующем году.