Москино долгожданное сотрудничество с H&М почти на нас, и мы, наконец, получили наш первый взгляд на рекламную кампанию с участием Джиджи Хадид.
В серии новых фотографий, выявленных ВВН, мы увидим цветовая палитра коллекции H&M по Москино коллекции. С серебро, золото, и блестящие ткани, в контрасте с нейтральными цветами, вы, вероятно, будете хотеть все поразительные куски, которые будут доступны начиная с 8 ноября. Но как с H&М и другие коллаборации с модными дизайнерами, предметы, вероятно, распродадут очень быстро.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Джиджи Хадид занимает центральное место в коллекции, и лихо помогли Джереми Скотт объявить о сотрудничестве через видео-чат, обратно на Coachella в апреле 2018. Неудивительно, что модель выглядит как идеально подходят для специальный сбор:
Быстро, подтверждающего новостей, взяла в H&M в Instagram, чтобы сказать: «Мы же сказали тебе стоять—и теперь мы можем, наконец, сказать вам. Мы сотрудничаем с самым веселым и харизматичным брендом моды, @Москино».
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Официальный пресс-релиз о сотрудничестве провозглашен «культового итальянского бренда, к которому Джереми Скотт привнес новые энергии, так как он стал креативным директором в 2013 году». Поклонники бренда могут ожидать «живость, игривость и юмор» от Москино-стрит коллекция, с «полным набором аксессуаров, и некоторые дополнительные сюрпризы.»
Предыдущее H&М дизайнер коллаборационистов включает Кельвин Кляйн, Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Александр Вонг и Версаче, Эрдэм и Marni. В принципе, установить сигнализацию прямо сейчас, потому что вы собираетесь хотите быть готовы к этому.
Москино [ТВ] Х&М, будет доступен онлайн и в избранных магазинах H&M по всему миру.