Флагманская модель Mercedes-Benz делает еще один шаг в направлении автономного вождения, демонстрируя следующую ступень развития концепции Intelligent Drive. Система поддержания безопасной дистанции Distronic и активная система помощи в рулевом управлении оказывают водителю более комфортную поддержку в соблюдении безопасного интервала и в рулевом управлении. Помимо этого, в автомобиле автоматически регулируется скорость в поворотах и при приближении к перекресткам.
Еще два ярких преимущества нового S-Класса — система сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan, заблаговременно распознающая неровности на дороге, и функция наклона кузова в поворотах Curve.
В новинке также представлена новая функция управления комфортом, которая носит название Energizing. Эта технология интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в машина, включая систему климат-контроля, светодиодное освещение салона, функции массажа и ароматизации салона. Помимо этого, функция позволяет водителю настроить уют в салоне, что наилучшим образом сказывается на его самочувствии.
«Подход к разработке нового S-Класса был чрезвычайно комплексным. Благодаря целому ряду новых возможностей и функций S-Класс сохраняет свое технологическое лидерство», — уверен Ола Каллениус, член правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.
Идею современной роскоши в новом S-Классе воплощают материалы самого высокого качества. Все модели отличаются новой решеткой радиатора: версии с шести- или восьмицилиндровым двигателем получают по три двойные ламели, а также вертикальные планки в решетке радиатора благородного черного цвета. Седан же с удлиненной колесной базой и двигателем V12 получает дополнительные хромированные вертикальные планки в решетке радиатора.
Вместе с новыми светодиодными фарами головного освещения Multibeam LED S-Класс приобрел эксклюзивный элемент дизайна в виде трех эффектных световых «факелов». Также обновился передний бампер, обладающий теперь четко выраженными воздухозаборниками и излучающий спортивность.
В облике задней части кузова внимание на себя обращают светодиодные задние фонари, выполненные в виде кристаллов. Нововведением стало также включение задних фонарей при отпирании и запирании автомобиля, а также использование трех пар горизонтально расположенных световодов.
Все модели получают по-новому оформленную нижнюю часть заднего бампера с интегрированными, видимыми патрубками глушителей. Они обрамляются хромированным молдингом, охватывающим всю ширину автомобиля. В качестве серийного или дополнительного оборудования предлагается семь новых вариантов легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов.
Определяющим элементом интерьера нового автомобиля S-Класса являются два новых, кристально четких дисплея высокого разрешения, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель, которая включает в себя комбинацию приборов в виде большого дисплея с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Поскольку приборная панель является полностью цифровой, водитель может конфигурировать ее облик под себя как путем выбора между тремя стилями («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»), так и по своему усмотрению, исходя из требуемой информации и вариантов отображения.
Новый S-Класс оборудован сенсорными кнопками Touch Control, находящимися на рулевом колесе. Как и поверхность смартфона, они реагируют на скользящие движения пальцами, позволяя управлять всеми информационно-развлекательными функциями, благодаря чему водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса. Кроме того, информационно-развлекательной системой можно управлять посредством сенсорной панели с контроллером на центральной консоли либо с помощью голосового управления Linguatronic.
Подробнее с техническими характеристиками новинки можно ознакомиться на официальном сайте Mercedes-Benz.